АвтоВАЗ решил главную проблему с подвеской Lada Largus Специалисты АвтоВАЗа устранили главный недостаток подвески модели Lada Largus, который был связан с шаровой опорой. Об этом 17 мая сообщает Quto.ru. Семейство Lada Largus унаследовало от универсала Renault Logan MCV выносливую подвеску, однако шаровая опора могла выйти из строя через 30-40 тыс. км. При этом изначальная конструкция передней подвески не подразумевала отдельную замену шаровой опоры. В результате выхода из строя этого узла производителем предлагалось заменить рычаг целиком. «Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тыс. км, а ее замена возможна без замены рычага», — рассказал директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. 15 мая АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей Lada Largus в Ижевске. Старт продаж семейства Largus будет объявлен в ближайшие недели, рекомендованная розничная цена составит от 1,66 млн рублей за пассажирскую версию и от 1,67 млн рублей за коммерческий фургон. Осенью текущего года АвтоВАЗ начнет выпуск семиместных универсалов Lada Largus в комплектации Comfort, а также Cross-версий модели с повышенным клиренсом, рассказывал также Груненков. 17 мая сообщалось, что АвтоВАЗ в рамках всероссийской программы промышленного туризма запустил экскурсии по предприятию в Тольятти. Длительность экскурсии составляет 3,5 часа, цена билета — 4 тыс. рублей.
Читать новость полностью на сайте "МИЦ Известия"