Трое сахалинцев пострадали от мошенников

В полицию обратилась 63-летняя сахалинка. Женщине поступил звонок от лжесотрудника «Энергосбыта», который сообщил о необходимости замены счетчики в квартире. Для этого заявительнице в мессенджер прислали ссылку на приложение, куда должны будут приходить сведения с новых счетчиков, которое она установила. Выполнив все указания, заявитель обнаружила списание со своего счета в сумме

800 000 рублей.

69-летний житель Лугового занялся инвестированием и потерял

1 890 000 рублей

из личных накоплений. Мужчина прошел по ссылке, которую увидел в сети Интернет, сделал первый взнос в сумме 880000 рублей на личный счет, чтобы пройти регистрацию. Уже в процессе он понял, что стал жертвой мошенников.

Так, 43-летней жительнице Поронайского района в мессенджере позвонила неизвестная и представилась сотрудницей портала «Госуслуг». Звонившая пояснила, что истек срок действия страхового полиса и нужно обратиться в поликлинику. Записаться в электронную очередь необходимо через портал «Госуслуги». Так как потерпевшая данным приложением не пользуется, но зарегистрирована в нем, неизвестная «помогла» восстановить доступ. После того, как женщина назвала код из смс, то страница действительно стала недоступна. Позже сотрудники МФЦ помогли во всем разобраться и восстановить доступ к странице потерпевшей

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.

Важно!!! Представители «Энергосбыта», правоохранительных органов, банков и тд. никогда не запрашивает с клиентов коды и пароли. И это может быть сигналом, что на проводе мошенники. Прерывайте разговор немедленно.

Читать новость полностью на сайте "УМВД России по Сахалинской области"