В Южно-Сахалинске продолжается реализация реформы общественного транспорта. С 1 ноября администрация города завершила перевод муниципальных маршрутов на систему брутто-контрактов. Она призвана повысить качество предоставляемых услуг и сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска. Брутто-контракты — это система, позволяющая оценивать работу транспортных организаций по целому ряду критериев. Принцип работы брутто-контрактов заключается в следующем: полученная перевозчиком оплата за проезд от пассажиров направляется в городской бюджет. После чего транспортная организация получает денежные средства за качественно выполненную работу, согласно контракту, в том числе соблюдение расписания, отсутствие нарушений правил дорожного движения и тому подобное. Как сообщили в АО "Транспортная компания", большая часть маршрутов, которые обслуживает предприятие, уже переведена на брутто-контракты. Последними в обновленную систему перевозок были включены направления, связывающие город с планировочными районами. Это маршруты №3, №81, №10, №71. При запуске новой модели движения были учтены пожелания горожан: пересмотрено расписание и продлена работа транспорта в вечернее время. Так, ранее маршруты №3 и №81 завершали последние рейсы на улице Пограничной. Теперь у южносахалинцев есть возможность доехать из центра города до планировочных районов в более позднее время. — В целом мы идем по намеченному плану. До старта транспортной реформы специалистами была проделана значительная подготовка. В августе мы запустили работу единого городского оператора. С 15 октября начал действовать транспортно-пересадочный узел: у пассажиров появилась возможность бесплатной пересадки по транспортной карте. В ноябре — перевели все маршрутные перевозки на брутто-контракты. Сейчас мы ожидаем самое значимое событие в сфере общественного транспорта — обновление подвижного состава, — отметил заместитель директора департамента дорожного хозяйства и благоустройства Александр Попов. Завершающим этапом реформы станет приобретение муниципалитетом новых автобусов. В 2023 году городской автопарк пополнят 147 единиц: 24 автобуса большого класса и 123 — среднего класса. Транспортные средства заменят автобусы малого класса на самых востребованных маршрутах, а также по направлениям в планировочные районы Луговое, Ново-Александровск, Хомутово и село Дальнее. Кроме того, они будут оборудованы для жителей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе бесконтактной оплатой проезда. Транспортная реформа стартовала в Южно-Сахалинске 15 августа. Все решения направлены на совершенствование общественного транспорта и повышение комфорта пассажиров. Реализация мероприятий в рамках транспортной реформы ведется под личным контролем мэра города Сергея Надсадина. Транспортной реформе посвящен раздел на официальном сайте администрации города , где собрана вся актуальная информация об изменениях. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Южно-Сахлинске почти все муниципальные маршруты перевели на систему брутто-контрактов
В Южно-Сахалинске продолжается реализация реформы общественного транспорта. С 1 ноября администрация города завершила перевод муниципальных маршрутов на систему брутто-контрактов. Она призвана повысить качество предоставляемых услуг и сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска. Брутто-контракты — это система, позволяющая оценивать работу транспортных организаций по целому ряду критериев. Принцип работы брутто-контрактов заключается в следующем: полученная перевозчиком оплата за проезд от пассажиров направляется в городской бюджет. После чего транспортная организация получает денежные средства за качественно выполненную работу, согласно контракту, в том числе соблюдение расписания, отсутствие нарушений правил дорожного движения и тому подобное. Как сообщили в АО "Транспортная компания", большая часть маршрутов, которые обслуживает предприятие, уже переведена на брутто-контракты. Последними в обновленную систему перевозок были включены направления, связывающие город с планировочными районами. Это маршруты №3, №81, №10, №71. При запуске новой модели движения были учтены пожелания горожан: пересмотрено расписание и продлена работа транспорта в вечернее время. Так, ранее маршруты №3 и №81 завершали последние рейсы на улице Пограничной. Теперь у южносахалинцев есть возможность доехать из центра города до планировочных районов в более позднее время. — В целом мы идем по намеченному плану. До старта транспортной реформы специалистами была проделана значительная подготовка. В августе мы запустили работу единого городского оператора. С 15 октября начал действовать транспортно-пересадочный узел: у пассажиров появилась возможность бесплатной пересадки по транспортной карте. В ноябре — перевели все маршрутные перевозки на брутто-контракты. Сейчас мы ожидаем самое значимое событие в сфере общественного транспорта — обновление подвижного состава, — отметил заместитель директора департамента дорожного хозяйства и благоустройства Александр Попов. Завершающим этапом реформы станет приобретение муниципалитетом новых автобусов. В 2023 году городской автопарк пополнят 147 единиц: 24 автобуса большого класса и 123 — среднего класса. Транспортные средства заменят автобусы малого класса на самых востребованных маршрутах, а также по направлениям в планировочные районы Луговое, Ново-Александровск, Хомутово и село Дальнее. Кроме того, они будут оборудованы для жителей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе бесконтактной оплатой проезда. Транспортная реформа стартовала в Южно-Сахалинске 15 августа. Все решения направлены на совершенствование общественного транспорта и повышение комфорта пассажиров. Реализация мероприятий в рамках транспортной реформы ведется под личным контролем мэра города Сергея Надсадина. Транспортной реформе посвящен раздел на официальном сайте администрации города , где собрана вся актуальная информация об изменениях. Главное в регионе
03:35, 18 ноября 2025
На трассе Южно-Сахалинск — Оха утром 18 ноября сняли часть ограничений на проезд 
