Восточная горнорудная компания завершает строительство самого большого в России угольного конвейера. Он предназначен для транспортировки твердого топлива с Солнцевского угольного разреза до Угольного морского порта Шахтерск. Запуск конвейера позволит снизить нагрузку на дороги общего пользования в Углегорском районе и сократить выбросы в атмосферу при транспортировке сырья. Строительная готовность конвейера ожидается 1 ноября. После этого начнутся пусконаладочные работы. Строительная готовность складов порта и разреза - 1 декабря. Ожидаемый запуск малого технологического пути намечен на начало 2024 года. Полный запуск - на третий квартал 2024 года, - поделился директор "ВГК Транспортные системы" Алексей Ткаченко. Строящийся конвейер представляет собой сложную транспортную систему протяженностью 23 километра, состоящую из трёх линейных участков. Первый собран на 99%, второй - на 95%, третий - на 90%. В Угольном морском порту Шахтерск устанавливают стакеры-реклаймеры - ковшовые погрузчики, оснащенные черпаковым колесом для забора угля. Два перегружателя также установят на автоматизированных складах Солнцевского угольного разреза. Производительность каждого стакера-реклаймера - 4000 тонн угля в час. Новая техника сделает перегрузку угля экологичной. Энергоснабжение высокотехнологичной конструкции будут подводить с двух подстанций - "Конвейерная-1" и "Майская". Их мощности хватит для того, чтобы полностью питать конвейер. Сложности с поставками оборудования увеличили срок строительства линии. Однако наши специалисты на всех уровнях демонстрируют настоящий профессионализм, чуть ли не ежедневно находя пути преодоления новых препятствий. Логистика, снабжение, строительство - все эти подразделения работают выше ожиданий. Это мастера своего дела, - подчеркнул Алексей Ткаченко. ВГК уже набрала первую группу обходчиков магистрального конвейера, которым вскоре предстоит эксплуатировать сооружение. Старт обучения намечен на 30 июля. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Беспрецедентная стройка: проект магистрального угольного конвейера находится в завершающей стадии (Сахалинская область).
Восточная горнорудная компания завершает строительство самого большого в России угольного конвейера. Он предназначен для транспортировки твердого топлива с Солнцевского угольного разреза до Угольного морского порта Шахтерск. Запуск конвейера позволит снизить нагрузку на дороги общего пользования в Углегорском районе и сократить выбросы в атмосферу при транспортировке сырья. Строительная готовность конвейера ожидается 1 ноября. После этого начнутся пусконаладочные работы. Строительная готовность складов порта и разреза - 1 декабря. Ожидаемый запуск малого технологического пути намечен на начало 2024 года. Полный запуск - на третий квартал 2024 года, - поделился директор "ВГК Транспортные системы" Алексей Ткаченко. Строящийся конвейер представляет собой сложную транспортную систему протяженностью 23 километра, состоящую из трёх линейных участков. Первый собран на 99%, второй - на 95%, третий - на 90%. В Угольном морском порту Шахтерск устанавливают стакеры-реклаймеры - ковшовые погрузчики, оснащенные черпаковым колесом для забора угля. Два перегружателя также установят на автоматизированных складах Солнцевского угольного разреза. Производительность каждого стакера-реклаймера - 4000 тонн угля в час. Новая техника сделает перегрузку угля экологичной. Энергоснабжение высокотехнологичной конструкции будут подводить с двух подстанций - "Конвейерная-1" и "Майская". Их мощности хватит для того, чтобы полностью питать конвейер. Сложности с поставками оборудования увеличили срок строительства линии. Однако наши специалисты на всех уровнях демонстрируют настоящий профессионализм, чуть ли не ежедневно находя пути преодоления новых препятствий. Логистика, снабжение, строительство - все эти подразделения работают выше ожиданий. Это мастера своего дела, - подчеркнул Алексей Ткаченко. ВГК уже набрала первую группу обходчиков магистрального конвейера, которым вскоре предстоит эксплуатировать сооружение. Старт обучения намечен на 30 июля. Новости сюжета
Главное в регионе
17:42, 10 ноября 2025
В Южно-Сахалинске нашли вековой деревянный водопровод со времен японского правления

