В контакт-центре службы 1-300 отмечается рост запросов на консультацию врача от пациентов с ОРВИ. За прошедшие сутки поступило 24 таких обращения, сегодня до 14.00 — 153. Такая функция была введена на телефонной линии для удобства пациентов с симптомами ОРВИ. Для жителей Сахалинской области это возможность получить консультацию специалиста, как в очном формате, записавшись на прием в поликлинику, так и не дожидаясь приема в медицинском учреждении, воспользовавшись новой опцией службы 1-300. В зависимости от тяжести состояния во время видеоприема будет определена тактика по дальнейшему наблюдению, направлению в поликлинику или госпитализации, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального минздрава. Первое, что нужно человеку с недомоганием — профессиональная помощь врача. По поручению главы региона Валерия Лимаренко, в контакт-центре 1-300 создано медицинское подразделение, специалисты которого оказывают видеоконсультации пациентам с признаками ОРВИ. Для людей — это дополнительная возможность получить необходимую помощь от специалистов, если по какой-то причине они не могут или не хотят обращаться в поликлинику. Главная цель — вовремя определить тактику лечения, не допустить развития заболевания и дать пациенту четкие инструкции по дальнейшим действиям. — Не каждый человек пойдет в поликлинику, для этого могут быть разные причины. А видеоконсультация — простой способ получить разъяснение и помощь от специалиста. Нужно сделать звонок на телефон 1-300 (добавочный 8), получить ссылку на телефон, пройти по ней в положенное время. А дальше все, как на обычном приеме в поликлинике — врач опросит, при необходимости направит медработника для забора анализов или проведения осмотра на дому. При незначительном ухудшении здоровья возможно приглашение в поликлинику или, в зависимости от состояния пациента, назначение лечения на дому. Также врачом принимается решение по КТ-диагностике или госпитализации. Видеоконсультация — это начальный этап работы с больным, после которого определяется дальнейшая тактика лечения, — рассказал министр здравоохранения региона Владимир Кузнецов. Она не отменяет возможности личного посещения поликлиники, а расширяет возможности для получения медицинской помощи. Вся информация об обращении пациента, который обратился на видеоконсультацию, будет зафиксирована в его медицинской карте. Этот процесс доступен благодаря интеграции 1-300 с медицинской информационной системой БАРС. Это дает возможность открыть для пациента больничный лист. Сведения по листу нетрудоспособности будут пересылаться работодателю в официальном порядке. Пациент увидит уведомление об этом в личном кабинете на портале Госуслуг. — Если телефон пациента не поддерживает видеосвязь, врач может проконсультировать его в аудиорежиме. В любом случае человек сможет узнать, какие действия ему необходимо предпринять, специалист проконсультирует по возможным осложнениям, даст рекомендации по маршрутизации, — прокомментировал директор сахалинского областного медицинско-информационного центра Роман Никитин. Если человек предпочитает очный прием, он может обратиться в поликлинику. Для пациентов с симптомами ОРВИ в медицинских учреждениях открыты отдельные кабинеты. При любых других недомоганиях, требующих скорейшей консультации врача, можно обратиться в кабинет неотложной помощи — без предварительной записи. Если необходим прием специалиста в плановом порядке — записаться к врачу можно по телефону 1300. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новая функция 1-300 позволит сахалинцам получить консультацию специалиста до приема врача
В контакт-центре службы 1-300 отмечается рост запросов на консультацию врача от пациентов с ОРВИ. За прошедшие сутки поступило 24 таких обращения, сегодня до 14.00 — 153. Такая функция была введена на телефонной линии для удобства пациентов с симптомами ОРВИ. Для жителей Сахалинской области это возможность получить консультацию специалиста, как в очном формате, записавшись на прием в поликлинику, так и не дожидаясь приема в медицинском учреждении, воспользовавшись новой опцией службы 1-300. В зависимости от тяжести состояния во время видеоприема будет определена тактика по дальнейшему наблюдению, направлению в поликлинику или госпитализации, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального минздрава. Первое, что нужно человеку с недомоганием — профессиональная помощь врача. По поручению главы региона Валерия Лимаренко, в контакт-центре 1-300 создано медицинское подразделение, специалисты которого оказывают видеоконсультации пациентам с признаками ОРВИ. Для людей — это дополнительная возможность получить необходимую помощь от специалистов, если по какой-то причине они не могут или не хотят обращаться в поликлинику. Главная цель — вовремя определить тактику лечения, не допустить развития заболевания и дать пациенту четкие инструкции по дальнейшим действиям. — Не каждый человек пойдет в поликлинику, для этого могут быть разные причины. А видеоконсультация — простой способ получить разъяснение и помощь от специалиста. Нужно сделать звонок на телефон 1-300 (добавочный 8), получить ссылку на телефон, пройти по ней в положенное время. А дальше все, как на обычном приеме в поликлинике — врач опросит, при необходимости направит медработника для забора анализов или проведения осмотра на дому. При незначительном ухудшении здоровья возможно приглашение в поликлинику или, в зависимости от состояния пациента, назначение лечения на дому. Также врачом принимается решение по КТ-диагностике или госпитализации. Видеоконсультация — это начальный этап работы с больным, после которого определяется дальнейшая тактика лечения, — рассказал министр здравоохранения региона Владимир Кузнецов. Она не отменяет возможности личного посещения поликлиники, а расширяет возможности для получения медицинской помощи. Вся информация об обращении пациента, который обратился на видеоконсультацию, будет зафиксирована в его медицинской карте. Этот процесс доступен благодаря интеграции 1-300 с медицинской информационной системой БАРС. Это дает возможность открыть для пациента больничный лист. Сведения по листу нетрудоспособности будут пересылаться работодателю в официальном порядке. Пациент увидит уведомление об этом в личном кабинете на портале Госуслуг. — Если телефон пациента не поддерживает видеосвязь, врач может проконсультировать его в аудиорежиме. В любом случае человек сможет узнать, какие действия ему необходимо предпринять, специалист проконсультирует по возможным осложнениям, даст рекомендации по маршрутизации, — прокомментировал директор сахалинского областного медицинско-информационного центра Роман Никитин. Если человек предпочитает очный прием, он может обратиться в поликлинику. Для пациентов с симптомами ОРВИ в медицинских учреждениях открыты отдельные кабинеты. При любых других недомоганиях, требующих скорейшей консультации врача, можно обратиться в кабинет неотложной помощи — без предварительной записи. Если необходим прием специалиста в плановом порядке — записаться к врачу можно по телефону 1300. Главное в регионе
03:35, 18 ноября 2025
На трассе Южно-Сахалинск — Оха утром 18 ноября сняли часть ограничений на проезд 

