ЮЖНО-САХАЛИНСК, 1 декабря, Citysakh.ru. В администрации ведется разбирательство по ситуации с ребенком, которому водитель отказал в перевозке из-за несработавшего школьного проездного. Информация о произошедшем появилась накануне в Telegram-канале «(не)Официальный Южный». — Нам понадобилось 12 часов, чтобы досконально разобраться с этим случаем. В Южно-Сахалинске функционирует система АПК «Безопасный город». По записям с камеры, установленной на остановке, о которой идет речь в жалобе матери ребенка, видно, что в это время в автобус 45 маршрута садится одна женщина. Никаких других пассажиров на записи нет, в том числе не видно мальчика, который садился в автобус или выходил бы из него, — рассказал вице-мэр Алексей Римша. Видеозапись с камеры наблюдения уже направлена в СМИ и опубликована в социальных сетях. Все городские автобусы оснащены системами GPS-контроля (в больших автобусах камеры установлены также внутри салона). Диспетчерская служба отслеживает их движение в постоянном режиме, в том числе фиксирует отставание от графика движения. Как показал анализ данных, периодичность прохождения автобуса 45 маршрута через указанную остановку (в сообщении, которое массово накануне разошлось в социальных сетях, фигурировал остановочный пункт у ТЦ «Океан» на ул. Ленина, время 19.02) составляла от 5 до 15 минут, то есть 40 минут ждать автобуса было не нужно. Регулярное движение автобусов по графику также подтверждают записи камеры видеонаблюдения, установленные на остановочных пунктах с обеих сторон улицы. Добавим, что специалисты администрации связались с мамой ребенка и запросили номер школьного проездного, которым он пользуется. Это было сделано для того, чтобы проверить транзакцию (фиксируются даже неуспешные операции) и установить вероятность ошибки в системе. Однако номер предоставлен не был, т. к, со слов мамы, карта была утеряна. — Очень многое делается руководством транспортной компании, заказчиком в лице департамента дорожного хозяйства и благоустройства, Единым оператором, чтобы подобные ситуации свести к минимуму. Это и техническое оснащение диспетчерской, автобусов и остановочных пунктов, круглосуточная работа диспетчера, разъяснительная работа с водителями. Мы всегда на стороне детей. И, если факты подтверждаются — мы с такими водителями прощаемся, — подчеркнул Алексей Римша. К настоящему моменту факт нарушения прав школьника не подтвердился. Допуская, что ребенок мог ошибиться с номером маршрута, временем и местом остановки автобуса, представителей ребенка просят передать уточненные данные по телефону 8- (962) 5809316, чтобы провести повторную проверку. ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу администрации города Южно-Сахалинска Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение Подписывайся на нас в социальных сетях: TelegramВКонтактеОК - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мэрия Южно-Сахалинска проверяет информацию о высаженном ребенке из автобуса
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 1 декабря, Citysakh.ru. В администрации ведется разбирательство по ситуации с ребенком, которому водитель отказал в перевозке из-за несработавшего школьного проездного. Информация о произошедшем появилась накануне в Telegram-канале «(не)Официальный Южный». — Нам понадобилось 12 часов, чтобы досконально разобраться с этим случаем. В Южно-Сахалинске функционирует система АПК «Безопасный город». По записям с камеры, установленной на остановке, о которой идет речь в жалобе матери ребенка, видно, что в это время в автобус 45 маршрута садится одна женщина. Никаких других пассажиров на записи нет, в том числе не видно мальчика, который садился в автобус или выходил бы из него, — рассказал вице-мэр Алексей Римша. Видеозапись с камеры наблюдения уже направлена в СМИ и опубликована в социальных сетях. Все городские автобусы оснащены системами GPS-контроля (в больших автобусах камеры установлены также внутри салона). Диспетчерская служба отслеживает их движение в постоянном режиме, в том числе фиксирует отставание от графика движения. Как показал анализ данных, периодичность прохождения автобуса 45 маршрута через указанную остановку (в сообщении, которое массово накануне разошлось в социальных сетях, фигурировал остановочный пункт у ТЦ «Океан» на ул. Ленина, время 19.02) составляла от 5 до 15 минут, то есть 40 минут ждать автобуса было не нужно. Регулярное движение автобусов по графику также подтверждают записи камеры видеонаблюдения, установленные на остановочных пунктах с обеих сторон улицы. Добавим, что специалисты администрации связались с мамой ребенка и запросили номер школьного проездного, которым он пользуется. Это было сделано для того, чтобы проверить транзакцию (фиксируются даже неуспешные операции) и установить вероятность ошибки в системе. Однако номер предоставлен не был, т. к, со слов мамы, карта была утеряна. — Очень многое делается руководством транспортной компании, заказчиком в лице департамента дорожного хозяйства и благоустройства, Единым оператором, чтобы подобные ситуации свести к минимуму. Это и техническое оснащение диспетчерской, автобусов и остановочных пунктов, круглосуточная работа диспетчера, разъяснительная работа с водителями. Мы всегда на стороне детей. И, если факты подтверждаются — мы с такими водителями прощаемся, — подчеркнул Алексей Римша. К настоящему моменту факт нарушения прав школьника не подтвердился. Допуская, что ребенок мог ошибиться с номером маршрута, временем и местом остановки автобуса, представителей ребенка просят передать уточненные данные по телефону 8- (962) 5809316, чтобы провести повторную проверку. ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на пресс-службу администрации города Южно-Сахалинска Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение Подписывайся на нас в социальных сетях: TelegramВКонтактеОК 



