Мониторинг меню учеников: питание охинских школьников станет более качественным Разбирательство инициировало министерство образования Сахалинской области. Поводом стали жалобы родителей учащихся школы №7 на некачественное питание в образовательном учреждении. По итогам проверки установлено, что выпечка была произведена не в стенах школы, а предоставлена поставщиком, которому вынесена претензия. Вся партия некачественной выпечки изъята. Виновные в том, что несоответствующий требованиям продукт попал на стол школьникам, уволены. Сотрудники пищеблока и комиссия общественного контроля школы, допустившие невнимательность, пройдут дополнительное обучение современным подходам к организации питания до конца 2022 года, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства образования Сахалинской области. В школе будет проходить ежедневный мониторинг меню учеников. Обратную связь от учеников и родителей будут собирать советники по воспитательной работе. — Качество школьного питания для нас в приоритете. Мы не допустим ситуаций, когда наши дети получают некачественную пищу. Хочется еще напомнить родителям и педагогам, что у нас существует региональный сервис обратной связи, где мы оперативно собираем вопросы и предложения, — отметила министр образования Сахалинской области, координатор проекта "Новая школа" партии "Единая Россия" в регионе Анастасия Киктева. Пройти опрос удовлетворенности школьным питанием, образовательным процессом и психологическим климатом в коллективе и оставить отзыв можно на сайте "Образование. Развитие. Успех". В еженедельном режиме со статистикой сервиса знакомится руководство региона. Сервис позволяет сделать образовательный процесс максимально открытым. В министерстве образования Сахалинской области работает горячая линия, куда можно обратиться по вопросам организации питания в школах: 8 (4242) 46-59-36.
Читать новость полностью на сайте "SakhalinMedia"