Новый сервис поможет получить консультацию врача на Сахалине В Сахалинской области внедряют новый функции службы 1-300. Теперь по номеру колл-центра можно будет получить телемедицинскую консультацию врача. Как рассказали EastRussia в региональном правительстве, такие меры – подготовка к приходу «омикрона» в регион. Чтобы минимизировать посещение медучреждений, разгрузить первичное звено, теперь получить видеоконсультацию врача можно будет с помощью колл-центра. При звонке, если пациент не может обратиться в поликлинику сам, но его состояние не угрожает жизни, оператор может записать его на видеоприем. По словам министра здравоохранения региона Владимира Кузнецова, с пациентом свяжутся в течение суток. В зависимости от состояния человека, врач будет принимать решение о лечении, вплоть до госпитализации выдачи направлений на анализы. При этом в распоряжении врача будет также медкарта пациента, в нее же сразу будут вносить новые данные. Рекомендации по лечению направят пациенту в СМС. Больничный лист сразу поступит работодателю, уведомление о его закрытии придет пациенту на Госуслуги.
Читать новость полностью на сайте "ИА "Восток России""