В Сахалинской области внедряют новый функции службы 1-300. Теперь по номеру колл-центра можно будет получить телемедицинскую консультацию врача. Как рассказали EastRussia в региональном правительстве, такие меры – подготовка к приходу «омикрона» в регион. Чтобы минимизировать посещение медучреждений, разгрузить первичное звено, теперь получить видеоконсультацию врача можно будет с помощью колл-центра. При звонке, если пациент не может обратиться в поликлинику сам, но его состояние не угрожает жизни, оператор может записать его на видеоприем. По словам министра здравоохранения региона Владимира Кузнецова, с пациентом свяжутся в течение суток. В зависимости от состояния человека, врач будет принимать решение о лечении, вплоть до госпитализации выдачи направлений на анализы. При этом в распоряжении врача будет также медкарта пациента, в нее же сразу будут вносить новые данные. Рекомендации по лечению направят пациенту в СМС. Больничный лист сразу поступит работодателю, уведомление о его закрытии придет пациенту на Госуслуги. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новый сервис поможет получить консультацию врача на Сахалине
В Сахалинской области внедряют новый функции службы 1-300. Теперь по номеру колл-центра можно будет получить телемедицинскую консультацию врача. Как рассказали EastRussia в региональном правительстве, такие меры – подготовка к приходу «омикрона» в регион. Чтобы минимизировать посещение медучреждений, разгрузить первичное звено, теперь получить видеоконсультацию врача можно будет с помощью колл-центра. При звонке, если пациент не может обратиться в поликлинику сам, но его состояние не угрожает жизни, оператор может записать его на видеоприем. По словам министра здравоохранения региона Владимира Кузнецова, с пациентом свяжутся в течение суток. В зависимости от состояния человека, врач будет принимать решение о лечении, вплоть до госпитализации выдачи направлений на анализы. При этом в распоряжении врача будет также медкарта пациента, в нее же сразу будут вносить новые данные. Рекомендации по лечению направят пациенту в СМС. Больничный лист сразу поступит работодателю, уведомление о его закрытии придет пациенту на Госуслуги. Главное в регионе
03:35, 18 ноября 2025
На трассе Южно-Сахалинск — Оха утром 18 ноября сняли часть ограничений на проезд 

