Ассоциация «Сахалинстрой» в рамках общественного контроля проводимых в области строительных работ проинспектировала обустройство в Южно-Сахалинске перекрёстков и тротуаров, обнаружив грубейшие нарушения при создании безбарьерной среды. Результаты проведённых работ с указанием на все недостатки гендиректор СРО продемонстрировал чиновникам – представителям департамента дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации. Перед подрядчиком стоит задача понизить пешеходные тротуары «до нуля» — сегодня уровень их подъёма на перекрёстках превышен почти в 10 раз. Без кардинальной перестройки пешеходных зон это сделать практически невозможно, считают общественники. На шести уже обустроенных перекрёстках уклоны существенно превысили норму (170-220 промиллей при норме 25), и работы нужно переделывать. «Конечно, большой плюс мэру Южно-Сахалинска, что оперативно среагировал после Общественного совета по приведению к нормам пешеходных переходов хотя бы по знаковым магистралям. Но мы в очередной раз убедились, что вначале необходимо обсудить и создать эскизный проект по каждому переходу, согласовать риски, а потом приглашать рабочих и качественно ремонтировать», — отметил гендиректор «Сахалинстроя» Валерий Мозолевский. Оказалось, что подрядчик действовал без какого-либо проекта, получив от заказчика задание «просто убрать бордюры». Мозолевский вручил ему пример проекта организации безбарьерного перекрёстка и предложил разработать исполнительную схему по всем объектам по нормам организации комфортной среды. Чиновники к предложениям СРО отнеслись с пониманием, но попеняли на ограниченный бюджет. «Понижение бордюров мы проводим в рамках содержания дорог. Содержание – это замена того, что было. Это не устройство нового. В данном случае принципиально меняется конструктив. Но мы донесем текущую ситуацию до мэра», — пообещал Мозолевскому представитель департамента Егор Татаринов. В планах мэрии Южно-Сахалинска – до 10 сентября в рамках текущего содержания дорог выполнить 63 понижения на тротуарах. В СРО опасаются, что безбарьерная среда в сахалинской столице так и останется не комфортной, и ждут решения мэра. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ассоциация «Сахалинстрой» борется за безбарьерную среду для сахалинцев
Ассоциация «Сахалинстрой» в рамках общественного контроля проводимых в области строительных работ проинспектировала обустройство в Южно-Сахалинске перекрёстков и тротуаров, обнаружив грубейшие нарушения при создании безбарьерной среды. Результаты проведённых работ с указанием на все недостатки гендиректор СРО продемонстрировал чиновникам – представителям департамента дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации. Перед подрядчиком стоит задача понизить пешеходные тротуары «до нуля» — сегодня уровень их подъёма на перекрёстках превышен почти в 10 раз. Без кардинальной перестройки пешеходных зон это сделать практически невозможно, считают общественники. На шести уже обустроенных перекрёстках уклоны существенно превысили норму (170-220 промиллей при норме 25), и работы нужно переделывать. «Конечно, большой плюс мэру Южно-Сахалинска, что оперативно среагировал после Общественного совета по приведению к нормам пешеходных переходов хотя бы по знаковым магистралям. Но мы в очередной раз убедились, что вначале необходимо обсудить и создать эскизный проект по каждому переходу, согласовать риски, а потом приглашать рабочих и качественно ремонтировать», — отметил гендиректор «Сахалинстроя» Валерий Мозолевский. Оказалось, что подрядчик действовал без какого-либо проекта, получив от заказчика задание «просто убрать бордюры». Мозолевский вручил ему пример проекта организации безбарьерного перекрёстка и предложил разработать исполнительную схему по всем объектам по нормам организации комфортной среды. Чиновники к предложениям СРО отнеслись с пониманием, но попеняли на ограниченный бюджет. «Понижение бордюров мы проводим в рамках содержания дорог. Содержание – это замена того, что было. Это не устройство нового. В данном случае принципиально меняется конструктив. Но мы донесем текущую ситуацию до мэра», — пообещал Мозолевскому представитель департамента Егор Татаринов. В планах мэрии Южно-Сахалинска – до 10 сентября в рамках текущего содержания дорог выполнить 63 понижения на тротуарах. В СРО опасаются, что безбарьерная среда в сахалинской столице так и останется не комфортной, и ждут решения мэра. Главное в регионе
03:35, 18 ноября 2025
На трассе Южно-Сахалинск — Оха утром 18 ноября сняли часть ограничений на проезд 

