Согласно данным сервиса Downdetector, в приложении Сбербанка произошел масштабный сбой. По информации портала, количество обращений от пользователей достигло 1308 за час и 3950 за день. О проблемах с мобильным приложением сообщают 79% пользователей, о неисправностях в личном кабинете – 9%, а о трудностях с работой сайта – 5%. На протяжении последнего часа предупреждения о сбоях в работе сервисов Сбербанка поступали из Хабаровского (7%), Камчатского (5%) и Приморского (5%) краев, а также из Магаданской (4%) и Сахалинской областей (3%). Служба поддержки Сбербанка рекомендует пользователям попробовать повторно войти в приложение или подождать некоторое время, пока проблема не будет устранена. Также они уточнили, что работают над восстановлением стабильности работы всех сервисов. В сентябре также имел место серьезный сбой в системе Альфа-банка. Тогда о сбоях в сервисе сообщали 35% пользователей, о проблемах с сайтом – 30%, а с мобильным приложением – 25%. Клиенты могут следить за обновлениями по поводу устранения неполадок на официальном сайте банка или в социальных сетях. Банк также уведомляет своих пользователей о состоянии служб через push-уведомления в мобильном приложении. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В приложении «Сбера» произошел крупный сбой
Согласно данным сервиса Downdetector, в приложении Сбербанка произошел масштабный сбой. По информации портала, количество обращений от пользователей достигло 1308 за час и 3950 за день. О проблемах с мобильным приложением сообщают 79% пользователей, о неисправностях в личном кабинете – 9%, а о трудностях с работой сайта – 5%. На протяжении последнего часа предупреждения о сбоях в работе сервисов Сбербанка поступали из Хабаровского (7%), Камчатского (5%) и Приморского (5%) краев, а также из Магаданской (4%) и Сахалинской областей (3%). Служба поддержки Сбербанка рекомендует пользователям попробовать повторно войти в приложение или подождать некоторое время, пока проблема не будет устранена. Также они уточнили, что работают над восстановлением стабильности работы всех сервисов. В сентябре также имел место серьезный сбой в системе Альфа-банка. Тогда о сбоях в сервисе сообщали 35% пользователей, о проблемах с сайтом – 30%, а с мобильным приложением – 25%. Клиенты могут следить за обновлениями по поводу устранения неполадок на официальном сайте банка или в социальных сетях. Банк также уведомляет своих пользователей о состоянии служб через push-уведомления в мобильном приложении. Главное в регионе
16:08, 12 ноября 2025
ОПЕК отметила рост экспорта нефти из России и Центральной Азии в сентябре на 13% 

