В приложении «Сбера» произошел крупный сбой Согласно данным сервиса Downdetector, в приложении Сбербанка произошел масштабный сбой. По информации портала, количество обращений от пользователей достигло 1308 за час и 3950 за день. О проблемах с мобильным приложением сообщают 79% пользователей, о неисправностях в личном кабинете – 9%, а о трудностях с работой сайта – 5%. На протяжении последнего часа предупреждения о сбоях в работе сервисов Сбербанка поступали из Хабаровского (7%), Камчатского (5%) и Приморского (5%) краев, а также из Магаданской (4%) и Сахалинской областей (3%). Служба поддержки Сбербанка рекомендует пользователям попробовать повторно войти в приложение или подождать некоторое время, пока проблема не будет устранена. Также они уточнили, что работают над восстановлением стабильности работы всех сервисов. В сентябре также имел место серьезный сбой в системе Альфа-банка. Тогда о сбоях в сервисе сообщали 35% пользователей, о проблемах с сайтом – 30%, а с мобильным приложением – 25%. Клиенты могут следить за обновлениями по поводу устранения неполадок на официальном сайте банка или в социальных сетях. Банк также уведомляет своих пользователей о состоянии служб через push-уведомления в мобильном приложении.
Читать новость полностью на сайте "infox.ru"