ЮЖНО-САХАЛИНСК, 15 июля, Citysakh.ru. Адаптивное светофорное регулирование будет внедрено на нескольких наиболее оживленных перекрестках областного центра. Сейчас работы по установке «умных» светофоров ведутся на пересечении улиц Ленина-Сахалинской. Рабочее совещание на месте провел мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. Участие в нем также приняли представители подрядной организации, общественного дорожного совета, а также сотрудники ГИБДД, которые поддержали нововведение, рассказали в пресс-службе правительства Сахалинской области. Монтажом адаптивного светофорного регулирования в Южно-Сахалинске занимается подрядная организация ООО « СпецДорПроект» ( г. Москва), которая имеет большой практический опыт в этой области и является одним из подрядчиков московской мэрии по установке аналогичных систем , отметили в пресс-службе правительства Сахалинской области. «Задача адаптивного светофорного регулирования — максимально эффективное использование зеленого сигнала. Другими словами, светофор адаптируется под наличие или отсутствие транспорта: если машин много, длительность фазы увеличивается, мало — сокращается», — пояснил генеральный директор ООО «СпецДорПроект» Константин Антонович В ночное время светофоры работают в режиме «всем красный». Зеленый загорается — при подъезде автомобиля. Таким образом, это стимулирует водителя снижать скорость. Также для удобства имеются кнопки пешеходной фазы, которые будут активны в ночное время.Сейчас специалисты СпецДорПроекта устанавливают индуктивно-петлевые детекторы транспорта в дорожное полотно ул. Сахалинской, которые будут сообщать дорожному контролеру информацию о количестве автомобилей. В зависимости от этого и будет происходить регулирование дорожного движения на светофоре. Эти технологии максимально эффективно себя показали в суровых климатических условиях Челябинска и других регионов страны. Активно применяется в Москве — именно московский опыт мы и применяем здесь — в Южно-Сахалинске. В результате планируем получить эффективную работу перекрестков, приоритет движения общественного транспорта и улучшить условия движения для автомобилистов и пешеходов, — рассказал директор Центра развития городской среды Василий Вишневский. Как отметил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин, администрация города комплексно подходит к вопросу оптимизации дорожного движения. В этой работе администрацию поддерживает правительство области. «Южно-Сахалинск стремится к цифровизации и, чтобы сделать наш город более комфортным, необходимы современные технологи. Мы внедряем адаптивные светофоры, организуем транспортно-пересадочные узлы, чтобы интегрировать железнодорожный транспорт в систему общественного транспорта. Также создается ЦОДД — это ситуационный центр по организации дорожного движения, где, в том числе в онлайн режиме будет анализироваться дорожная обстановка, происходить наблюдение за регулировкой светофоров и распределение транспортных потоков в городе. Все это в комплексе позволит улучшить пропускную способность улиц, повысить безопасность и комфортность дорожного движения», — сказал Сергей Надсадин. Как добавил координатор партийного проекта « Городская среда» Владислав Грохольский , активисты также участвуют в этих мероприятиях — волонтеры следят за качеством выполнения работ и сроками. Депутат Сахалинской областной Думы Сергей Бондарев отметил , что внедрение адаптивных светофоров позволит минимизировать пробки , а это и вопрос экологии: когда снижается транспортная задержка , снижается и объем выбросов в атмосферу Так , в рамках муниципального контракта адаптивные светофоры появятся на 9 перекрестках к сентябрю: Холмское шоссе — Транзитная , Фархутдинова — 1-я Октябрьская , Дружбы — 2-я Железнодорожная , Ленина — Емельянова , Алых роз — Ударная , Сахалинская — Железнодорожная , Сахалинская — Вокзальная , Сахалинская — Ленина , Сахалинская — Амурская. Также на пересечениях улицы Сахалинской с улицами Достоевского и Холмской светофоры будут работать с использованием альтернативных адаптивных технологий. Добавим , данные перекрестки были определены по результатам анализа дорожной ситуации , интенсивности распределения транспортных потоков. После запуска светофоров продолжится мониторинг и анализ динамики пропускной способности. ИА «Citysakh.ru» Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение Подписывайся на нас в социальных сетях: TelegramВКонтактеОК - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Южно-Сахалинске устанавливают "умные" светофоры
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 15 июля, Citysakh.ru. Адаптивное светофорное регулирование будет внедрено на нескольких наиболее оживленных перекрестках областного центра. Сейчас работы по установке «умных» светофоров ведутся на пересечении улиц Ленина-Сахалинской. Рабочее совещание на месте провел мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. Участие в нем также приняли представители подрядной организации, общественного дорожного совета, а также сотрудники ГИБДД, которые поддержали нововведение, рассказали в пресс-службе правительства Сахалинской области. Монтажом адаптивного светофорного регулирования в Южно-Сахалинске занимается подрядная организация ООО « СпецДорПроект» ( г. Москва), которая имеет большой практический опыт в этой области и является одним из подрядчиков московской мэрии по установке аналогичных систем , отметили в пресс-службе правительства Сахалинской области. «Задача адаптивного светофорного регулирования — максимально эффективное использование зеленого сигнала. Другими словами, светофор адаптируется под наличие или отсутствие транспорта: если машин много, длительность фазы увеличивается, мало — сокращается», — пояснил генеральный директор ООО «СпецДорПроект» Константин Антонович В ночное время светофоры работают в режиме «всем красный». Зеленый загорается — при подъезде автомобиля. Таким образом, это стимулирует водителя снижать скорость. Также для удобства имеются кнопки пешеходной фазы, которые будут активны в ночное время.Сейчас специалисты СпецДорПроекта устанавливают индуктивно-петлевые детекторы транспорта в дорожное полотно ул. Сахалинской, которые будут сообщать дорожному контролеру информацию о количестве автомобилей. В зависимости от этого и будет происходить регулирование дорожного движения на светофоре. Эти технологии максимально эффективно себя показали в суровых климатических условиях Челябинска и других регионов страны. Активно применяется в Москве — именно московский опыт мы и применяем здесь — в Южно-Сахалинске. В результате планируем получить эффективную работу перекрестков, приоритет движения общественного транспорта и улучшить условия движения для автомобилистов и пешеходов, — рассказал директор Центра развития городской среды Василий Вишневский. Как отметил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин, администрация города комплексно подходит к вопросу оптимизации дорожного движения. В этой работе администрацию поддерживает правительство области. «Южно-Сахалинск стремится к цифровизации и, чтобы сделать наш город более комфортным, необходимы современные технологи. Мы внедряем адаптивные светофоры, организуем транспортно-пересадочные узлы, чтобы интегрировать железнодорожный транспорт в систему общественного транспорта. Также создается ЦОДД — это ситуационный центр по организации дорожного движения, где, в том числе в онлайн режиме будет анализироваться дорожная обстановка, происходить наблюдение за регулировкой светофоров и распределение транспортных потоков в городе. Все это в комплексе позволит улучшить пропускную способность улиц, повысить безопасность и комфортность дорожного движения», — сказал Сергей Надсадин. Как добавил координатор партийного проекта « Городская среда» Владислав Грохольский , активисты также участвуют в этих мероприятиях — волонтеры следят за качеством выполнения работ и сроками. Депутат Сахалинской областной Думы Сергей Бондарев отметил , что внедрение адаптивных светофоров позволит минимизировать пробки , а это и вопрос экологии: когда снижается транспортная задержка , снижается и объем выбросов в атмосферу Так , в рамках муниципального контракта адаптивные светофоры появятся на 9 перекрестках к сентябрю: Холмское шоссе — Транзитная , Фархутдинова — 1-я Октябрьская , Дружбы — 2-я Железнодорожная , Ленина — Емельянова , Алых роз — Ударная , Сахалинская — Железнодорожная , Сахалинская — Вокзальная , Сахалинская — Ленина , Сахалинская — Амурская. Также на пересечениях улицы Сахалинской с улицами Достоевского и Холмской светофоры будут работать с использованием альтернативных адаптивных технологий. Добавим , данные перекрестки были определены по результатам анализа дорожной ситуации , интенсивности распределения транспортных потоков. После запуска светофоров продолжится мониторинг и анализ динамики пропускной способности. ИА «Citysakh.ru» Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение Подписывайся на нас в социальных сетях: TelegramВКонтактеОК Главное в регионе
03:35, 18 ноября 2025
На трассе Южно-Сахалинск — Оха утром 18 ноября сняли часть ограничений на проезд 
