«Лента» закрыла сделку по приобретению дальневосточной сети «Реми» Группа «Лента» закрыла сделку по приобретению контрольного пакета торговой сети «Реми» — одного из крупнейших ретейлеров Дальнего Востока России. Компании перешли 67% долей сети, объединяющей супермаркеты, гипермаркеты, магазины у дома и дискаунтеры под брендами «Реми», «РемиСити» и «Экономыч». Об этом сообщает пресс-служба компании. В рамках сделки «Лента» получила 115 торговых точек, включая 87 магазинов в Приморском крае, 24 в Хабаровском крае и четыре на Сахалине. Кроме того, к группе присоединится логистическая инфраструктура сети общей площадью около 100 тыс. кв. м. По итогам 2024 года выручка сети «Реми» составила 53 млрд руб. Как отметили в группе, для «Ленты» покупка «Реми» — стратегический шаг по выходу на Дальний Восток и укреплению позиций федерального мультиформатного ретейлера на российском рынке. Основатель ГК «Реми» сохранит долю в компании и продолжит управлять бизнесом вместе с текущей командой. Такая структура позволит провести интеграцию постепенно. Магазины продолжат работу под текущими брендами. В августе о возможной сделке «Ленты» и «Реми» писал Shopper’s.
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"