Специалисты устранили дефект асфальта на 20 дорогах Южно-Сахалинска В областном центре оперативно провели работы по устранению дефектов дорожного полотна на городских улицах. Мэр города Сергей Надсадин поставил задачу выполнить все мероприятия до 20 января 2023 года и специалисты справились. Работы оперативно провели с помощью технологии литого асфальта, которая позволяет устранять локальные дефекты не дожидаясь весны, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска. В общей сложности отремонтировано около 300 кв метров дорожного полотна. Ремонт проведен на участках улиц: Амурской; Бумажной; Горького; Дзержинского; Железнодорожной; Карла Маркса; Красной; Колодезной; Комсомольской; Ленина; Лермонтова; Фабричной; Поповича; Пуркаева; Сахалинской; Тихоокеанской; Физкультурной; Холмской; Чехова; проспекте Победы. Атакже в селе Дальнем на улицах: Алых роз; Большая Полянка; 1-я Московская. — С работами оперативно справились три подрядные организации, которые работают с литым асфальтом. В данный момент работы не ведутся из-за низких температур, далее, при необходимости, они будут продолжены, — комментирует начальник отдела по содержанию автомобильных дорог управления мониторинга дорожного хозяйства и благоустройства Андрей Нечепуренко. Мониторинг состояния дорог проводят сотрудники департамента общественной безопасности и контроля, подрядным организациям, занимающимся содержанием улично-дорожной сети, выдаются предостережения о необходимости принятия мер по устранению выявленных дефектов. Затем приводятся контрольные мероприятия. — Нам предстоит до 31 января провести мониторинг качества выполненных работ по ремонту. Работа по выявлению выбоин на дорогах будет продолжена, всю информацию будем оперативно передавать дорожным службам, — сообщил начальник отдела контроля за сохранностью автомобильных дорог департамента общественной безопасности и контроля Максим Лебедев. Проведение текущего ремонта методом литого асфальта — временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные дорожные работы. Технология позволяет устранить локальные деформации дорог при температурах до -15°С.
Читать новость полностью на сайте "SakhalinMedia"