Итоги первого этапа эксперимента по организации выделенной полосы для общественного транспорта в областном центре будут обсуждать на заседании городского дорожного совета, который состоится 24 августа и пройдет под председательством мэра Сергея Надсадина, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска. Выделенная полоса появилась на участке улицы Ленина от улицы Пуркаева до улицы Емельянова в начале июня. Это экспериментальный проект в рамках реализации мастер-плана "Добрая улица", инициированного Центром развития городской среды и поддержанного администрацией города совместно с ГИБДД. Изначально сроки эксперимента по "выделенке" были регламентированы — проводить его было решено после окончания учебного года, когда интенсивность движения на дорогах спадает. Вместе с тем, сейчас, в преддверии 1 сентября, важно проанализировать текущую ситуацию. За время первого этапа эксперимента собрано достаточное количество необходимых данных, чтобы сделать предметные выводы. Так, каждый месяц, что длился эксперимент, специалистами муниципалитета отслеживалось около 8 тысяч перемещений автобусов на этом участке. По выделенной полосе они стабильно стали ехать в два раза быстрее. Ранее этот участок автобусы могли проезжать от 3 до 18 минут. Сейчас — не более трех минут. Это дает возможность соблюдать график движения, снижает транспортную усталость пассажиров, которые теперь не стоят в пробке. Также удалось исключить так называемые пиковые задержки движения автобусов. Более того, благодаря обустройству шлюзовой системы автобусы проезжают через перекресток Ленина-Емельянова первыми и, как следствие, ускоряются и быстрее проезжают также и участок от Емельяновна до Пограничной. Что касается движения личного автотранспорта и автобусов в южном направлении, сравнительный анализ показывает, что как до внедрения выделенной полосы, так и после, за время работы светофора этот участок проезжает примерно одинаковое количество автомобилей. Сравнить движение в южном направлении в октябре 2020 года без выделенной полосы (транспорт движется по двум полосам) и в августе 2021, когда выделанная полоса уже организована и работает, а автомобили едут по одной полосе, можно на видео. Вместе с тем, позиция мэра Сергея Надсадина по этому вопросу однозначна — при принятии решения администрация города будет ориентироваться на соблюдение баланса интересов и пассажиров автобусов, и автомобилистов. Подчеркнем, эксперимент по организации выделенной полосы на улице Ленина — это один из ключевых моментов работы по модернизации системы общественного транспорта, которая сейчас ведется в Южно-Сахалинске. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Итоги эксперимента с выделением полосы для автобусов обсудят в Южно-Сахалинске
Итоги первого этапа эксперимента по организации выделенной полосы для общественного транспорта в областном центре будут обсуждать на заседании городского дорожного совета, который состоится 24 августа и пройдет под председательством мэра Сергея Надсадина, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска. Выделенная полоса появилась на участке улицы Ленина от улицы Пуркаева до улицы Емельянова в начале июня. Это экспериментальный проект в рамках реализации мастер-плана "Добрая улица", инициированного Центром развития городской среды и поддержанного администрацией города совместно с ГИБДД. Изначально сроки эксперимента по "выделенке" были регламентированы — проводить его было решено после окончания учебного года, когда интенсивность движения на дорогах спадает. Вместе с тем, сейчас, в преддверии 1 сентября, важно проанализировать текущую ситуацию. За время первого этапа эксперимента собрано достаточное количество необходимых данных, чтобы сделать предметные выводы. Так, каждый месяц, что длился эксперимент, специалистами муниципалитета отслеживалось около 8 тысяч перемещений автобусов на этом участке. По выделенной полосе они стабильно стали ехать в два раза быстрее. Ранее этот участок автобусы могли проезжать от 3 до 18 минут. Сейчас — не более трех минут. Это дает возможность соблюдать график движения, снижает транспортную усталость пассажиров, которые теперь не стоят в пробке. Также удалось исключить так называемые пиковые задержки движения автобусов. Более того, благодаря обустройству шлюзовой системы автобусы проезжают через перекресток Ленина-Емельянова первыми и, как следствие, ускоряются и быстрее проезжают также и участок от Емельяновна до Пограничной. Что касается движения личного автотранспорта и автобусов в южном направлении, сравнительный анализ показывает, что как до внедрения выделенной полосы, так и после, за время работы светофора этот участок проезжает примерно одинаковое количество автомобилей. Сравнить движение в южном направлении в октябре 2020 года без выделенной полосы (транспорт движется по двум полосам) и в августе 2021, когда выделанная полоса уже организована и работает, а автомобили едут по одной полосе, можно на видео. Вместе с тем, позиция мэра Сергея Надсадина по этому вопросу однозначна — при принятии решения администрация города будет ориентироваться на соблюдение баланса интересов и пассажиров автобусов, и автомобилистов. Подчеркнем, эксперимент по организации выделенной полосы на улице Ленина — это один из ключевых моментов работы по модернизации системы общественного транспорта, которая сейчас ведется в Южно-Сахалинске. Главное в регионе
03:35, 18 ноября 2025
На трассе Южно-Сахалинск — Оха утром 18 ноября сняли часть ограничений на проезд 

