В правительстве Хабаровского края прошел 26-й по счету Координационный совет транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и островом Сахалин, на котором был принят ряд управленческих решений, направленных на развитие системы грузопассажирских перевозок между островом Сахалин и материковой частью страны. Организатором Совета выступил региональный Минтранс, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тысяч тонн грузов и порядка 20 тысяч пассажиров. Благодаря переправе жители острова могут добраться до материка с собственным автомобилем, чтобы далее совершать поездки по стране. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях. В заседании Совета приняли участие представители профильных министерств — министерства транспорта, регионального минпромторга, минэкономразвития, представители ФГУП "Росморпорт", заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО "РЖД" Виктор Демьянко, уполномоченные представители от Холмского и Ванинского портов. Координационный совет, посвященный вопросам функционирования переправы, созывается один раз в год. Одной из ключевых тем этого Совета стала реконструкция причального комплекса портов Ванино и Холмска. — Принципиально важно то, что работы будут проводиться без остановки сообщения. Уполномоченный госорган — Главгосэкспертиза — одобрил проект реконструкции береговых сооружений переправы Ванино — Холмск, таким образом пройден первый этап. Модернизация необходима для безопасного и эффективного функционирования паромной переправы, - прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства края Владимир Березовский. В планах, анонсированных президентом страны Владимиром Путиным весной этого года, замена двух паромов, отработавших на линии длительное время, на новые, отечественного производства. Сдача первого судна — парома "Александр Деев", строящегося на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре запланирована на конец текущего года. Спуск на воду второго парома — "Василий Ощепков" — ожидается в сентябре будущего. Новые суда способны функционировать и на существующих мощностях обоих портов, однако для увеличения пропускной способности и наращивания грузоперевозок необходима модернизация инфраструктуры с обеих сторон. Также важным моментом является возвращение транспортного комплекса ОАО "Холмский морской торговый порт" в режим "одного окна" с возможностью оплаты услуг безналичным способом и получением всех необходимых документов, что особенно важно для предпринимателей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Паромная переправа "Ванино–Холмск" будет модернизирована
В правительстве Хабаровского края прошел 26-й по счету Координационный совет транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и островом Сахалин, на котором был принят ряд управленческих решений, направленных на развитие системы грузопассажирских перевозок между островом Сахалин и материковой частью страны. Организатором Совета выступил региональный Минтранс, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тысяч тонн грузов и порядка 20 тысяч пассажиров. Благодаря переправе жители острова могут добраться до материка с собственным автомобилем, чтобы далее совершать поездки по стране. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях. В заседании Совета приняли участие представители профильных министерств — министерства транспорта, регионального минпромторга, минэкономразвития, представители ФГУП "Росморпорт", заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО "РЖД" Виктор Демьянко, уполномоченные представители от Холмского и Ванинского портов. Координационный совет, посвященный вопросам функционирования переправы, созывается один раз в год. Одной из ключевых тем этого Совета стала реконструкция причального комплекса портов Ванино и Холмска. — Принципиально важно то, что работы будут проводиться без остановки сообщения. Уполномоченный госорган — Главгосэкспертиза — одобрил проект реконструкции береговых сооружений переправы Ванино — Холмск, таким образом пройден первый этап. Модернизация необходима для безопасного и эффективного функционирования паромной переправы, - прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства края Владимир Березовский. В планах, анонсированных президентом страны Владимиром Путиным весной этого года, замена двух паромов, отработавших на линии длительное время, на новые, отечественного производства. Сдача первого судна — парома "Александр Деев", строящегося на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре запланирована на конец текущего года. Спуск на воду второго парома — "Василий Ощепков" — ожидается в сентябре будущего. Новые суда способны функционировать и на существующих мощностях обоих портов, однако для увеличения пропускной способности и наращивания грузоперевозок необходима модернизация инфраструктуры с обеих сторон. Также важным моментом является возвращение транспортного комплекса ОАО "Холмский морской торговый порт" в режим "одного окна" с возможностью оплаты услуг безналичным способом и получением всех необходимых документов, что особенно важно для предпринимателей. 



