Цинизм на грани фола обнаружил сахалинец на рекламном буклете ЮЖНО-САХАЛИНСК, 9 мая, Citysakh.ru. К самому торжественному дню мая в России каждый готовился заранее. Праздник Великой Победы — особая дата, которая навсегда созвучна со скорбью и гордостью за страну. Однако, отдельные коммерсанты размышляют специфично, предлагая покупателям «заманчивые» предложения под обличием благородства. Одна из крупнейших сетей по продаже алкоголя в стране предложила сахалинцам в честь праздника 9 мая подарок для участников СВО — ящик водки. Сам горячительный напиток также «забрендирован» под СВО. Водка «СВОдка» предложена бесплатно тем, кто придет в военной форме и предъявит документ, удостоверяющий участие в специальной военной операции. «Наверняка, не раны обрабатывать», — иронизирует читатель над цинизмом рекламной кампании. Вопрос алкоголизации населения островов не раз поднимался на региональном и федеральном уровнях. Дискуссии проходят на фоне очередного признания Сахалинской области в 2024 году самым пьющим в России субъектом. Является ли подобная акция действенным методом борьбы с алкоголизацией сахалинцев — вопрос открытый, говорит соавтор. Фото: очевидец Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение. hatsAppВКонтактеОК
Читать новость полностью на сайте "Радио Сити Сахалин"