Идеология таких магазинов заключается в сдерживании потребительских цен – торговая наценка на социально значимые товары в них не превышает пятнадцати процентов. В Сахалинской области сегодня четверть всего продовольствия в рознице реализуется через сеть экономформата, – сообщает ИА Vostok.Today. Владелец магазина «Лукоморье» Сергей Лукьяненко, рассказал, что статус социального магазина он получили весной этого года. Наценку на социально значимые продукты он держит в размере от 10 до 15 процентов и активно сотрудничает с сахалинскими производителями. Статус социального магазина выгоден предпринимателю, так как возмещается часть затрат по аренде помещения и коммунальных услуг. Ранее мы писали: «В Хабаровском крае в отдалённые районы запустили автолавки» Фирменная торговая сеть сахалинских товаропроизводителей сейчас включает 491 объект. Развивается также мобильная торговля региональных товаропроизводителей, которые обеспечивают жителей всех районов островного региона свежими продуктами местного производства. Она состоит из 126 автолавок, из которых большинство приобретено благодаря государственной поддержке. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Сахалинской области открывают торговые точки экономформата
Идеология таких магазинов заключается в сдерживании потребительских цен – торговая наценка на социально значимые товары в них не превышает пятнадцати процентов. В Сахалинской области сегодня четверть всего продовольствия в рознице реализуется через сеть экономформата, – сообщает ИА Vostok.Today. Владелец магазина «Лукоморье» Сергей Лукьяненко, рассказал, что статус социального магазина он получили весной этого года. Наценку на социально значимые продукты он держит в размере от 10 до 15 процентов и активно сотрудничает с сахалинскими производителями. Статус социального магазина выгоден предпринимателю, так как возмещается часть затрат по аренде помещения и коммунальных услуг. Ранее мы писали: «В Хабаровском крае в отдалённые районы запустили автолавки» Фирменная торговая сеть сахалинских товаропроизводителей сейчас включает 491 объект. Развивается также мобильная торговля региональных товаропроизводителей, которые обеспечивают жителей всех районов островного региона свежими продуктами местного производства. Она состоит из 126 автолавок, из которых большинство приобретено благодаря государственной поддержке. Новости сюжета
Главное в регионе
17:42, 10 ноября 2025
В Южно-Сахалинске нашли вековой деревянный водопровод со времен японского правления

