В Сахалинской области открывают торговые точки экономформата Идеология таких магазинов заключается в сдерживании потребительских цен – торговая наценка на социально значимые товары в них не превышает пятнадцати процентов. В Сахалинской области сегодня четверть всего продовольствия в рознице реализуется через сеть экономформата, – сообщает ИА Vostok.Today. Владелец магазина «Лукоморье» Сергей Лукьяненко, рассказал, что статус социального магазина он получили весной этого года. Наценку на социально значимые продукты он держит в размере от 10 до 15 процентов и активно сотрудничает с сахалинскими производителями. Статус социального магазина выгоден предпринимателю, так как возмещается часть затрат по аренде помещения и коммунальных услуг. Ранее мы писали: «В Хабаровском крае в отдалённые районы запустили автолавки» Фирменная торговая сеть сахалинских товаропроизводителей сейчас включает 491 объект. Развивается также мобильная торговля региональных товаропроизводителей, которые обеспечивают жителей всех районов островного региона свежими продуктами местного производства. Она состоит из 126 автолавок, из которых большинство приобретено благодаря государственной поддержке.
Читать новость полностью на сайте "Vostok.Today"