За три дня 15 тысяч москвичей посетили стенды о Сахалине на фестивале в столице Жителям центральной части страны необходимо больше рассказывать о Сахалинской области. К такому выводу пришли участники делегации островного региона по итогам фестиваля «Дни Дальнего Востока в Москве». С 13 по 15 декабря фестиваль пользовался огромным успехом. За три дня стенды Сахалинской области посетили 15 тысяч человек. Люди спрашивали много - от возможностей получить рыбацкую профессию на Сахалине до особенностей управления собачьей упряжкой. - К нам обратились сотни студентов разных специальностей - от полиграфии до финансового дела, - сообщил Александр Морогов, начальник отдела обеспечения персоналом компании «Сахалин Энерджи». - Безусловно, мы в первую очередь заинтересованы в будущих нефтяниках и газовиках, например, студентах Российского государственного университета имени Губкина. Они обычно хорошо подготовлены, знают специфику проекта «Сахалин-2», и вопросы у них достаточно предметные. Возможно, кто-то из них вскоре пройдёт производственную практику в нашей компании, а в дальнейшем пополнит ряды персонала «Сахалин Энерджи». Также участники сахалинской делегации консультировали всех желающих по вопросам поиска работы с помощью портала «Работа в России», рассказывали о том, как можно получить землю на островах для реализации сельскохозяйственных проектов, какие меры поддержки предусмотрены для начинающих фермеров. - У нас на стенде ежедневно проводился розыгрыш туристической путевки «Яркая зима на Сахалине». Она предусматривает недельное путешествие на двух человек. В программе - трекинг в горах, катание на горных лыжах или сноуборде на склонах лучшего горнолыжного курорта Дальнего Востока - спортивно-туристического комплекса «Горный воздух», поездки на собачьих упряжках, - поделилась Наталья Пахолкова, директор департамента туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области. - Несмотря на успешное участие в фестивале, мы поняли, что работу по продвижению региона необходимо усилить, - сделал вывод глава островной делегации, министр экономического развития Сахалинской области Алексей Успенский. – Например, любой желающий мог получить памятный сувенир с символикой Сахалина и Курил. Для этого надо было ответить на несложные вопросы об островном регионе. Скажем, назвать областной центр. К сожалению, оказалось, что мало кто из молодых москвичей способен ответить даже на этот вопрос. Поэтому надо больше рассказывать жителям других регионов нашей страны о Сахалине и Курилах. Это поможет повысить туристическую привлекательность островов, привлечь студентов в учебные заведения, новые кадры в экономику и социальную сферу региона. В решении этой задачи, считают участники сахалинской делегации, должны помочь и нетривиальные ходы. Например, сахалинские музыканты из группы «Dream Box» по пути в Москву в самолете сочинили песню, которая способна стать не только стала неофициальным гимном фестиваля, но и всего Дальнего Востока, сообщают в пресс-службе правительства островного региона.
Читать новость полностью на сайте "ASTV.RU"