Список морпортов Крайнего Севера, тарифы которых регулируют регионы, могут расширить Федеральная антимонопольная служба подготовила проект приказа, расширяющий список морских портов Крайнего Севера, цены на услуги которых могут регулироваться властями регионов. Проект опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов. В перечень предлагается включить 19 морских портов, в отношении которых выявлено отсутствие конкуренции на рынке услуг: Александровск-Сахалинский, Архангельск, Ванино, Варандей, Витино, Де-Кастри, Кандалакша, Москальво, Мурманск, Мыс Лазарева, Невельск, Николаевск-на-Амуре, Ольга, Онега, Поронайск, Пригородное, Сабетта, Советская Гавань и Шахтерск. Из утвержденного списка могут быть исключены три морских порта Чукотки: Беринговский, Провидения и Эгвекинот. ФАС в 2020 году утвердила список из 16 морских портов Крайнего Севера, в которых тарифы на перевалку грузов регулируются региональными властями. В список вошли Диксон, Дудинка, Мезень, Нарьян-Мар, Певек, Хатанга, Анадырь, Беринговский, Провидения, Тикси, Эгвекинот, Магадан, Охотск, Корсаков, Петропавловск-Камчатский и Холмск. В названных портах ФАС выявила отсутствие конкуренции на рынке услуг, связанных с предоставлением причалов, погрузкой, выгрузкой, хранением грузов. В пояснительной записке к проекту приказа тогда сообщалось о праве органов исполнительной власти регионов вводить в этих портах госрегулирование цен на услуги по перевалке грузов (за исключением услуг по перевалке нефти и нефтепродуктов, поступающих в порты по нефтепроводам и нефтепродуктопроводам). Правительство в конце 2019 года приняло решение о дерегулировании тарифов на услуги по перевалке грузов в морских и речных портах. При этом предусматривалась возможность госрегулирования тарифов в морских портах Крайнего Севера с неразвитой конкуренцией. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Список морпортов Крайнего Севера, тарифы которых регулируют регионы, могут расширить
Список морпортов Крайнего Севера, тарифы которых регулируют регионы, могут расширить Федеральная антимонопольная служба подготовила проект приказа, расширяющий список морских портов Крайнего Севера, цены на услуги которых могут регулироваться властями регионов. Проект опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов. В перечень предлагается включить 19 морских портов, в отношении которых выявлено отсутствие конкуренции на рынке услуг: Александровск-Сахалинский, Архангельск, Ванино, Варандей, Витино, Де-Кастри, Кандалакша, Москальво, Мурманск, Мыс Лазарева, Невельск, Николаевск-на-Амуре, Ольга, Онега, Поронайск, Пригородное, Сабетта, Советская Гавань и Шахтерск. Из утвержденного списка могут быть исключены три морских порта Чукотки: Беринговский, Провидения и Эгвекинот. ФАС в 2020 году утвердила список из 16 морских портов Крайнего Севера, в которых тарифы на перевалку грузов регулируются региональными властями. В список вошли Диксон, Дудинка, Мезень, Нарьян-Мар, Певек, Хатанга, Анадырь, Беринговский, Провидения, Тикси, Эгвекинот, Магадан, Охотск, Корсаков, Петропавловск-Камчатский и Холмск. В названных портах ФАС выявила отсутствие конкуренции на рынке услуг, связанных с предоставлением причалов, погрузкой, выгрузкой, хранением грузов. В пояснительной записке к проекту приказа тогда сообщалось о праве органов исполнительной власти регионов вводить в этих портах госрегулирование цен на услуги по перевалке грузов (за исключением услуг по перевалке нефти и нефтепродуктов, поступающих в порты по нефтепроводам и нефтепродуктопроводам). Правительство в конце 2019 года приняло решение о дерегулировании тарифов на услуги по перевалке грузов в морских и речных портах. При этом предусматривалась возможность госрегулирования тарифов в морских портах Крайнего Севера с неразвитой конкуренцией. Новости сюжета
Главное в регионе
08:35, 12 декабря 2025
24 года строгого режима: суд вынес приговор сахалинскому бизнесмену Олегу Кану
16:20, 11 декабря 2025
ОПЕК отметила спад экспорта нефти из России и Центральной Азии в октябре на 7% к сентябрю

