Валерий Лимаренко ждал более 20 минут ответа оператора. Глава Сахалинской области Валерий Лимаренко проверил работу единой телефонной линии 1-300 в Южно-Сахалинске и остался недоволен качеством услуг. Он позвонил на линию, чтобы записаться к врачу, и ждал 21 минуту ответа оператора. Лимаренко потребовал от регионального министерства здравоохранения в ближайшие дни втрое увеличить пропускную способность линии 1-300 и привлечь дополнительных сотрудников в Call-центр. Часть вакансий отдадут людям с ограниченными возможностями здоровья, которые будут работать на дому. «Проблемы дозвониться на линию 1-300 быть не должно. Для этого привлекаем дополнительные ресурсы. Это позволит без труда записаться на прием к специалисту всем нуждающимся. Кроме того, таким образом обеспечим занятость людей с ограниченными возможностями здоровья. Они будут работать на дому. Все это делается, чтобы повысить эффективность работы наших поликлиник», - заявил губернатор Сахалина. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Губернатор Сахалина проверил работу единой телефонной линии записи к врачам
Валерий Лимаренко ждал более 20 минут ответа оператора. Глава Сахалинской области Валерий Лимаренко проверил работу единой телефонной линии 1-300 в Южно-Сахалинске и остался недоволен качеством услуг. Он позвонил на линию, чтобы записаться к врачу, и ждал 21 минуту ответа оператора. Лимаренко потребовал от регионального министерства здравоохранения в ближайшие дни втрое увеличить пропускную способность линии 1-300 и привлечь дополнительных сотрудников в Call-центр. Часть вакансий отдадут людям с ограниченными возможностями здоровья, которые будут работать на дому. «Проблемы дозвониться на линию 1-300 быть не должно. Для этого привлекаем дополнительные ресурсы. Это позволит без труда записаться на прием к специалисту всем нуждающимся. Кроме того, таким образом обеспечим занятость людей с ограниченными возможностями здоровья. Они будут работать на дому. Все это делается, чтобы повысить эффективность работы наших поликлиник», - заявил губернатор Сахалина. Главное в регионе
03:35, 18 ноября 2025
На трассе Южно-Сахалинск — Оха утром 18 ноября сняли часть ограничений на проезд 

