По итогам Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК) РусГидро признана лучшей в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». В номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» первое место ДЭК разделила с Красноярскэнергосбытом, который также входит в Группу РусГидро. В абсолютном зачете по сумме баллов ДЭК заняла второе место. В конкурсе, организатором которого выступает отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс», за звание лучшего энергосбыта по итогам 2021 года в пяти конкурсных номинациях боролись 56 компаний из 66 субъектов РФ. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 18 регионов. Конкурсная комиссия также высоко оценила вклад Дальневосточной энергетической компании в развитие сети электрозарядных станций РусГидро на территории Дальнего Востока. Проект занял третье место в номинации «Энергосбытовой производственный проект года». ДЭК – крупнейший энергосбыт России по территории обслуживания. Сегодня компания, которая в этом месяце отпраздновала 15-летний юбилей, обслуживает свыше 3,4 млн лицевых счетов частных и 103 тыс. корпоративных клиентов. Очные консультации ведутся в 161 офисе от Сахалина до Якутии, охват территории деятельности – более 3,1 млн км2. За прошедшие годы значительно расширилась сфера предоставляемых услуг: от расчетов за потребленные тепло и горячую воду до приемов платежей за вывоз твердых коммунальных отходов и капитальный ремонт. Всего в списке услуг компании 20 наименований. Основными задачами ДЭК являются повышение качества обслуживания клиентов, развитие новых сервисов и улучшение экономических показателей. Визитной карточкой компании стали высокотехнологичные Единые расчетно-информационные центры, которые ДЭК открывает на территориях своего присутствия. В таком офисе клиенты в режиме «одного окна» могут получить консультационную помощь по всем коммунальным услугам. В рамках федеральной программы «Доступная среда» ДЭК создает все необходимые условия для комфортного обслуживания людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Помимо упрощенного доступа в офис, обслуживание таких клиентов ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе, устанавливаются принимающие показания аудиостанции, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями и др. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Сахалинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ДЭК РусГидро признана самой клиентоориентрованной и социально ответственной энергосбытовой компанией
По итогам Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК) РусГидро признана лучшей в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». В номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» первое место ДЭК разделила с Красноярскэнергосбытом, который также входит в Группу РусГидро. В абсолютном зачете по сумме баллов ДЭК заняла второе место. В конкурсе, организатором которого выступает отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс», за звание лучшего энергосбыта по итогам 2021 года в пяти конкурсных номинациях боролись 56 компаний из 66 субъектов РФ. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 18 регионов. Конкурсная комиссия также высоко оценила вклад Дальневосточной энергетической компании в развитие сети электрозарядных станций РусГидро на территории Дальнего Востока. Проект занял третье место в номинации «Энергосбытовой производственный проект года». ДЭК – крупнейший энергосбыт России по территории обслуживания. Сегодня компания, которая в этом месяце отпраздновала 15-летний юбилей, обслуживает свыше 3,4 млн лицевых счетов частных и 103 тыс. корпоративных клиентов. Очные консультации ведутся в 161 офисе от Сахалина до Якутии, охват территории деятельности – более 3,1 млн км2. За прошедшие годы значительно расширилась сфера предоставляемых услуг: от расчетов за потребленные тепло и горячую воду до приемов платежей за вывоз твердых коммунальных отходов и капитальный ремонт. Всего в списке услуг компании 20 наименований. Основными задачами ДЭК являются повышение качества обслуживания клиентов, развитие новых сервисов и улучшение экономических показателей. Визитной карточкой компании стали высокотехнологичные Единые расчетно-информационные центры, которые ДЭК открывает на территориях своего присутствия. В таком офисе клиенты в режиме «одного окна» могут получить консультационную помощь по всем коммунальным услугам. В рамках федеральной программы «Доступная среда» ДЭК создает все необходимые условия для комфортного обслуживания людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Помимо упрощенного доступа в офис, обслуживание таких клиентов ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе, устанавливаются принимающие показания аудиостанции, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями и др. Главное в регионе
03:35, 18 ноября 2025
На трассе Южно-Сахалинск — Оха утром 18 ноября сняли часть ограничений на проезд 

