В Якутии, несмотря на сложную навигацию и снижение объемов отгрузки угля из угольного разреза Джебарики-Хая, все жизнеобеспечивающие грузы доставлены в срок и с превышением прошлогодних показателей на 130 тысяч тонн. Итоги навигации подвели на совместном заседании Экспертного совета Федерального агентства морского и речного транспорта, Правительства Республики Саха (Якутия), Правительства Иркутской области и Правительства Чукотского автономного округа. Как отметил премьер республики Андрей Тарасенко, в этом году была сложная навигация на арктических реках. Были также вопросы, связанные со своевременной добычей, накоплением и отгрузкой каменного угля. В навигацию этого года часть угля заместили на Сангарский угольный разрез. «Совместными усилиями мы не допустили срыва завоза грузов в Якутию в период навигации. Необходимо начать подготовку к навигации 2023 года, это касается подготовки причалов, флота и накопления необходимых объемов топлива», - сказал Тарасенко. Всем профильным министерствам и ведомствам поручено начать формирование объемов завоза жизнеобеспечивающих грузов в навигацию 2023 года и поставку жизнеобеспечивающих грузов в 2023 году по видам транспорта. Ранее глава Якутии Айсен Николаев отметил, что разрабатываемый по поручению президента России законопроект о северном завозе - важный шаг для надежности и повышения качества жизни северян. Якутия направила в проект федерального закона свои предложения по расширению мер финансовой поддержки северного завоза, развитию транспортной инфраструктуры и логистики. Всего в навигацию 2022 года в регион водным транспортом доставлено до пунктов назначения 1 млн 289 тысяч тонн жизнеобеспечивающих грузов. В целях завоза жизнеобеспечивающих грузов было задействовано 763 единиц судов, в том числе 481 единиц грузового флота, 229 единиц технического флота, 30 единиц портальных кранов. В текущую навигацию на судах Ленского бассейна работало порядка 3,6 тыс. работников, также были привлечены более 800 курсантов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Якутии подвели итоги навигации
В Якутии, несмотря на сложную навигацию и снижение объемов отгрузки угля из угольного разреза Джебарики-Хая, все жизнеобеспечивающие грузы доставлены в срок и с превышением прошлогодних показателей на 130 тысяч тонн. Итоги навигации подвели на совместном заседании Экспертного совета Федерального агентства морского и речного транспорта, Правительства Республики Саха (Якутия), Правительства Иркутской области и Правительства Чукотского автономного округа. Как отметил премьер республики Андрей Тарасенко, в этом году была сложная навигация на арктических реках. Были также вопросы, связанные со своевременной добычей, накоплением и отгрузкой каменного угля. В навигацию этого года часть угля заместили на Сангарский угольный разрез. «Совместными усилиями мы не допустили срыва завоза грузов в Якутию в период навигации. Необходимо начать подготовку к навигации 2023 года, это касается подготовки причалов, флота и накопления необходимых объемов топлива», - сказал Тарасенко. Всем профильным министерствам и ведомствам поручено начать формирование объемов завоза жизнеобеспечивающих грузов в навигацию 2023 года и поставку жизнеобеспечивающих грузов в 2023 году по видам транспорта. Ранее глава Якутии Айсен Николаев отметил, что разрабатываемый по поручению президента России законопроект о северном завозе - важный шаг для надежности и повышения качества жизни северян. Якутия направила в проект федерального закона свои предложения по расширению мер финансовой поддержки северного завоза, развитию транспортной инфраструктуры и логистики. Всего в навигацию 2022 года в регион водным транспортом доставлено до пунктов назначения 1 млн 289 тысяч тонн жизнеобеспечивающих грузов. В целях завоза жизнеобеспечивающих грузов было задействовано 763 единиц судов, в том числе 481 единиц грузового флота, 229 единиц технического флота, 30 единиц портальных кранов. В текущую навигацию на судах Ленского бассейна работало порядка 3,6 тыс. работников, также были привлечены более 800 курсантов. Главное в регионе
16:41, 18 ноября 2025
ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году 


