АО «АК «Железные дороги Якутии» и АО «Инвестиционная компания «РЖД-Инвест» подписали ряд договоров на предварительную проработку вариантов строительства железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан. От АО «АК «ЖДЯ» документы подписал заместитель гендиректора по экономике и финансам Денис Сычугов, от АО «Инвестиционная компания «РЖД-Инвест» – гендиректор Иван Григорович. При подписании присутствовал заместитель гендиректора АО «АК «ЖДЯ» по взаимодействию с ОАО «РЖД» Дмитрий Кондратов.Стороны согласовали готовность дальнейшего сотрудничества при подготовке обоснования целесообразности строительства железнодорожной линии. Также заключён договор на проведение расчётов укрупнённых финансово-экономических показателей по проекту строительства линии.Напомним, 16 - 25 августа 2021 года состоялась экспедиция по маршруту Якутск – Магадан, в состав которой вошли представители АО «Институт экономики и развития транспорта», АО «Мосгипротранс», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и Магаданской области, АО «АК «Железные дороги Якутии».Основной задачей экспедиции был сбор материалов для подготовки предварительного обоснования инвестиций в строительство новой железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан.В ходе экспедиции был изучен опыт строительства и эксплуатации железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск, для учёта его при планировании работы новой железнодорожной линии в суровых климатических условиях и в районах многолетней мерзлоты.Материал, собранный во время экспедиции, будет использован при подготовке предварительного обоснования инвестиций в строительство новой железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан, которое Институт развития экономики и транспорта совместно с Мосгипротрансом разрабатывает по заказу Российских железных дорог. АО РЖД-Инвест образована холдингом РЖД и инвестиционной группой InfraOne для выполнения качественной подготовки инфраструктурных проектов и развития инвестиционной экспертизы в периметре холдинга РЖД.Пресс-служба АО «АК «Железные дороги Якутии». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Соединит ли Якутию с Магаданом железная дорога?
АО «АК «Железные дороги Якутии» и АО «Инвестиционная компания «РЖД-Инвест» подписали ряд договоров на предварительную проработку вариантов строительства железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан. От АО «АК «ЖДЯ» документы подписал заместитель гендиректора по экономике и финансам Денис Сычугов, от АО «Инвестиционная компания «РЖД-Инвест» – гендиректор Иван Григорович. При подписании присутствовал заместитель гендиректора АО «АК «ЖДЯ» по взаимодействию с ОАО «РЖД» Дмитрий Кондратов.Стороны согласовали готовность дальнейшего сотрудничества при подготовке обоснования целесообразности строительства железнодорожной линии. Также заключён договор на проведение расчётов укрупнённых финансово-экономических показателей по проекту строительства линии.Напомним, 16 - 25 августа 2021 года состоялась экспедиция по маршруту Якутск – Магадан, в состав которой вошли представители АО «Институт экономики и развития транспорта», АО «Мосгипротранс», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и Магаданской области, АО «АК «Железные дороги Якутии».Основной задачей экспедиции был сбор материалов для подготовки предварительного обоснования инвестиций в строительство новой железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан.В ходе экспедиции был изучен опыт строительства и эксплуатации железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск, для учёта его при планировании работы новой железнодорожной линии в суровых климатических условиях и в районах многолетней мерзлоты.Материал, собранный во время экспедиции, будет использован при подготовке предварительного обоснования инвестиций в строительство новой железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан, которое Институт развития экономики и транспорта совместно с Мосгипротрансом разрабатывает по заказу Российских железных дорог. АО РЖД-Инвест образована холдингом РЖД и инвестиционной группой InfraOne для выполнения качественной подготовки инфраструктурных проектов и развития инвестиционной экспертизы в периметре холдинга РЖД.Пресс-служба АО «АК «Железные дороги Якутии». Главное в регионе
18:15, 22 ноября 2025
Правительство перенесло ввод второй очереди Нерюнгринской ГРЭС на конец 2027 года
14:41, 20 ноября 2025
"Мечел" в III квартале cократил добычу угля на 16% в сравнении со II кварталом
16:41, 18 ноября 2025
ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году 
