Участники совещания едины во мнении, что рост грузооборота порта приведет к снижению затрат на перевозку грузов в Арктической зоне республики, создаст условия для активного вовлечения в развитие грузоперевозок по Северному морскому пути, модернизации портового оборудования и начала работ по дноуглублению. «Все три задачи очень непростые, они требуют взаимодействия с федеральными ведомствами и рядом крупнейших наших госкорпораций, межведомственного внутриреспубликанского сотрудничества и активной работы с крупными бизнес-структурами. Здесь нужны взвешенные и при этом оперативные решения. От обсуждений мы должны перейти к принятию дорожной карты и ее реализации, и важнейшая задача правительства республики – уточнение грузовой базы для этого проекта, это необходимо для привлечения федерального финансирования и инвестиций крупных корпораций», - отметил Айсен Николаев. Глава поставил перед правительством региона конкретные задачи по ускорению работы по взаимодействию с инвесторами и партнерами, а также - по совершенствованию управления АО «Морской порт Тикси». При этом, проект предусматривает работу по трем направлениям одновременно - реконструкция существующего порта Тикси, создание нового глубоководного терминала в Найбе и строительство пассажирского терминала для повышения уровня комфорта и безопасности в рамках круизных рейсов. «Развитие порта Тикси обеспечит условия для увеличения доходной части бюджетов республики, района и поселка и создания новых рабочих мест, изменит логистику северного завоза и обеспечения жителей Арктики продовольственными и непродовольственными товарами», - подчеркнул глава Якутии. По оценке главы республики, проект развития морского порта Тикси имеет огромное значение для Арктической зоны. На сегодняшний день на стадию реализации выходит проект Кючусского промышленного кластера, где все инвестиционные решения уже приняты, и первые грузы от ГК «Росатом» уже начинают поступать в порт. Реализация этого и ряда других проектов влечет за собой превращение Тикси в одну из ключевых точек роста Севморпути и Арктики. Вопросы развития морского порта Тикси обсуждены с участием членов правительства РС (Я), руководства профильных министерств, органов местного управления Булунского района, предприятий и организаций республики. Дорожную карту развития порта на совещании представил Постоянный представитель РС (Я) при Президенте РФ, руководитель проектного офиса по развитию Тикси Андрей Федотов. О прогнозных показателях загрузки порта сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Сивцев. Свои предложения по мерам, которые позволят обеспечить консолидацию грузов, кратно увеличив грузооборот, высказал председатель правительства Андрей Тарасенко. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Развитие морского порта Тикси обсудили на совещании под руководством главы Якутии
Участники совещания едины во мнении, что рост грузооборота порта приведет к снижению затрат на перевозку грузов в Арктической зоне республики, создаст условия для активного вовлечения в развитие грузоперевозок по Северному морскому пути, модернизации портового оборудования и начала работ по дноуглублению. «Все три задачи очень непростые, они требуют взаимодействия с федеральными ведомствами и рядом крупнейших наших госкорпораций, межведомственного внутриреспубликанского сотрудничества и активной работы с крупными бизнес-структурами. Здесь нужны взвешенные и при этом оперативные решения. От обсуждений мы должны перейти к принятию дорожной карты и ее реализации, и важнейшая задача правительства республики – уточнение грузовой базы для этого проекта, это необходимо для привлечения федерального финансирования и инвестиций крупных корпораций», - отметил Айсен Николаев. Глава поставил перед правительством региона конкретные задачи по ускорению работы по взаимодействию с инвесторами и партнерами, а также - по совершенствованию управления АО «Морской порт Тикси». При этом, проект предусматривает работу по трем направлениям одновременно - реконструкция существующего порта Тикси, создание нового глубоководного терминала в Найбе и строительство пассажирского терминала для повышения уровня комфорта и безопасности в рамках круизных рейсов. «Развитие порта Тикси обеспечит условия для увеличения доходной части бюджетов республики, района и поселка и создания новых рабочих мест, изменит логистику северного завоза и обеспечения жителей Арктики продовольственными и непродовольственными товарами», - подчеркнул глава Якутии. По оценке главы республики, проект развития морского порта Тикси имеет огромное значение для Арктической зоны. На сегодняшний день на стадию реализации выходит проект Кючусского промышленного кластера, где все инвестиционные решения уже приняты, и первые грузы от ГК «Росатом» уже начинают поступать в порт. Реализация этого и ряда других проектов влечет за собой превращение Тикси в одну из ключевых точек роста Севморпути и Арктики. Вопросы развития морского порта Тикси обсуждены с участием членов правительства РС (Я), руководства профильных министерств, органов местного управления Булунского района, предприятий и организаций республики. Дорожную карту развития порта на совещании представил Постоянный представитель РС (Я) при Президенте РФ, руководитель проектного офиса по развитию Тикси Андрей Федотов. О прогнозных показателях загрузки порта сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Сивцев. Свои предложения по мерам, которые позволят обеспечить консолидацию грузов, кратно увеличив грузооборот, высказал председатель правительства Андрей Тарасенко. 



