С начала частичной мобилизации по состоянию на 14 ноября на "горячую линию" 122 со всей республики поступило более 22 тысяч обращений. Интенсивность звонков снижается: если в сентябре в сутки поступало 800-1000 звонков, в октябре 500-700 звонков в среднем, то сейчас около 300 звонков. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе главы и правительства республики. Руководитель колл-центра по мобилизации Мария Винокурова отметила, что характер часто задаваемых вопросов остается прежним — единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих, региональные меры социальной поддержки членов их семей. Ранее глава Якутии Айсен Николаев поручил правительству республики, профильным ведомствам усилить взаимодействие с муниципалитетами по предоставлению социальных мер поддержки семьям военнослужащих.Так, от якутян поступают вопросы о размере начисляемого денежного довольствия мобилизованным. Узнать о начислениях военнослужащий может в личном кабинете на сайте Министерства обороны РФ. Военнослужащий может сам создать свой личный кабинет на официальном сайте Министерства обороны РФ cabinet.mil.ru (раздел "личный кабинет"). Если у военнослужащего ограничен доступ в интернет, ему могут помочь с заведением личного кабинета родственники. С помощью личного кабинета военнослужащий может заказывать различные справки, а также смотреть расчетные листки денежного довольствия. Кроме того, от граждан поступают вопросы о том, может ли супруга узнать номер жетона военнослужащего, если с ним нет связи. "Да, может. Сотрудники военкомата могут сообщить личный номер жетона военнослужащего его родственникам при личном обращении", — сообщила Мария Винокурова. Также поступают обращения от родственников по вопросам связи с мобилизованными. "По правилам на территории воинских частей запрещено пользоваться смартфонами, так как фото— и видеосъёмка в местах дислокации подразделений запрещена. В военной части звонить близким можно с собственного кнопочного телефона или местного телефона с разрешения командира части в определённое им время", — рассказала руководитель колл-центра Мария Винокурова. Колл-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Все вопросы фиксируются, по мере необходимости направляются в компетентные органы, гражданам разъясняют возможные пути решения проблемы. "В среднем время дозвона составляет 6 секунд. Если гражданин не смог дозвониться, операторы ему перезванивают", — сообщила Винокурова. Напомним, граждане могут обратиться на горячую линию "122":— 122 — добавочная кнопка 1 — по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно); — 122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов); -122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Якутяне стали меньше звонить на "горячую линию" по вопросам частичной мобилизации
С начала частичной мобилизации по состоянию на 14 ноября на "горячую линию" 122 со всей республики поступило более 22 тысяч обращений. Интенсивность звонков снижается: если в сентябре в сутки поступало 800-1000 звонков, в октябре 500-700 звонков в среднем, то сейчас около 300 звонков. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе главы и правительства республики. Руководитель колл-центра по мобилизации Мария Винокурова отметила, что характер часто задаваемых вопросов остается прежним — единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих, региональные меры социальной поддержки членов их семей. Ранее глава Якутии Айсен Николаев поручил правительству республики, профильным ведомствам усилить взаимодействие с муниципалитетами по предоставлению социальных мер поддержки семьям военнослужащих.Так, от якутян поступают вопросы о размере начисляемого денежного довольствия мобилизованным. Узнать о начислениях военнослужащий может в личном кабинете на сайте Министерства обороны РФ. Военнослужащий может сам создать свой личный кабинет на официальном сайте Министерства обороны РФ cabinet.mil.ru (раздел "личный кабинет"). Если у военнослужащего ограничен доступ в интернет, ему могут помочь с заведением личного кабинета родственники. С помощью личного кабинета военнослужащий может заказывать различные справки, а также смотреть расчетные листки денежного довольствия. Кроме того, от граждан поступают вопросы о том, может ли супруга узнать номер жетона военнослужащего, если с ним нет связи. "Да, может. Сотрудники военкомата могут сообщить личный номер жетона военнослужащего его родственникам при личном обращении", — сообщила Мария Винокурова. Также поступают обращения от родственников по вопросам связи с мобилизованными. "По правилам на территории воинских частей запрещено пользоваться смартфонами, так как фото— и видеосъёмка в местах дислокации подразделений запрещена. В военной части звонить близким можно с собственного кнопочного телефона или местного телефона с разрешения командира части в определённое им время", — рассказала руководитель колл-центра Мария Винокурова. Колл-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Все вопросы фиксируются, по мере необходимости направляются в компетентные органы, гражданам разъясняют возможные пути решения проблемы. "В среднем время дозвона составляет 6 секунд. Если гражданин не смог дозвониться, операторы ему перезванивают", — сообщила Винокурова. Напомним, граждане могут обратиться на горячую линию "122":— 122 — добавочная кнопка 1 — по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно); — 122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 1 — по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов); -122 — добавочная кнопка 6 — добавочная кнопка 2 — по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно). Главное в регионе
16:41, 18 ноября 2025
ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году 


