В Якутии 4 августа 2022 года состоится форум "ProДФО" (16+). На нем поднимут вопросы о том, кто такой микроинфлюенсер, для чего нужен и чем интересен на Дальнем Востоке. По словам руководителя департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидии Роговой, микроинфлюенсеры — это блогеры, у которых менее 30 тысяч подписчиков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе. — Это немного, но их аудитория очень лояльна, с высоким уровнем доверия. Именно благодаря этой характеристике аудитории микроблогеры и интересны бизнесу. Зачастую работа с несколькими блогерами, у которых небольшая аудитория, приносит компании большую выгоду, чем реклама у одного крупного инфлюенсера с менее вовлеченной аудиторией, — поясняет Лидия Рогова. Блогеры уже не просто инструмент рекламного рынка, а полноценные игроки креативной сферы. Контент, который они создают, смотрят и любят миллионы людей. Их деятельность нередко выходит за рамки социальных сетей. Они становятся медиаперсонами, создают проекты, шоу, участвуют в программах на телевидении, снимаются в кино, становятся популярными музыкантами. Индустрия блогеров является значительной частью креативной экономики. Она объединяет множество компаний и профессий, создает новые рабочие места. Инфлюенсеры были двигателем для малого и среднего бизнеса. Социальные сети блогеров являлись основным каналом общения брендов с аудиторией. Но с начала 2022 года эта сфера подверглась глобальным изменениям, практически полной перестройке внутри страны: в России были заблокированы иностранные соцсети; Youtube (18+) отключил монетизацию для россиян; TikTok (12+) запретил пользователям из России загружать новый контент; из страны ушли зарубежные компании — крупнейшие рекламодатели. многие российские производители ограничили бюджеты на маркетинг Таким образом, вся индустрия оказалась под угрозой. Однако, несмотря на закрытие площадок и временный спад, аудитория блогеров никуда не делась. Как и они сами. Главная проблема для блогеров сейчас — перестройка под новые отечественные платформы и поиск новых каналов заработка. При этом важно понимать, что в новых реалиях популярность influence-маркетинга только увеличивается, поэтому все проблемы временные. Мы уверены, что в каждом регионе есть свой креативный кластер, люди с идеями и желанием их реализовывать. Именно поэтому мы в Insight People так активно работаем с региональными блогерами. На Дальнем Востоке у нас уже несколько студий, поддерживающих местные таланты, а в планах — расширение сети, — сообщает Лидия Рогова. В какой реальности сейчас оказалась индустрия? Как изменилось медиапотребление блогерского контента? Что ждет инфлюенсеров в будущем? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, сессия соберет лидеров рынка: продюсеров; блогеров; представителей агентств. Трансляция секции начнется 4 августа в 11.40 (по Якутии) и будет доступна на сайте, на официальной странице форума платформы RUTUBE, сайте PrimaMedia. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Судьба блогеров в России: в Якутии 4 августа пройдет форум "ProДФО"
В Якутии 4 августа 2022 года состоится форум "ProДФО" (16+). На нем поднимут вопросы о том, кто такой микроинфлюенсер, для чего нужен и чем интересен на Дальнем Востоке. По словам руководителя департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидии Роговой, микроинфлюенсеры — это блогеры, у которых менее 30 тысяч подписчиков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе. — Это немного, но их аудитория очень лояльна, с высоким уровнем доверия. Именно благодаря этой характеристике аудитории микроблогеры и интересны бизнесу. Зачастую работа с несколькими блогерами, у которых небольшая аудитория, приносит компании большую выгоду, чем реклама у одного крупного инфлюенсера с менее вовлеченной аудиторией, — поясняет Лидия Рогова. Блогеры уже не просто инструмент рекламного рынка, а полноценные игроки креативной сферы. Контент, который они создают, смотрят и любят миллионы людей. Их деятельность нередко выходит за рамки социальных сетей. Они становятся медиаперсонами, создают проекты, шоу, участвуют в программах на телевидении, снимаются в кино, становятся популярными музыкантами. Индустрия блогеров является значительной частью креативной экономики. Она объединяет множество компаний и профессий, создает новые рабочие места. Инфлюенсеры были двигателем для малого и среднего бизнеса. Социальные сети блогеров являлись основным каналом общения брендов с аудиторией. Но с начала 2022 года эта сфера подверглась глобальным изменениям, практически полной перестройке внутри страны: в России были заблокированы иностранные соцсети; Youtube (18+) отключил монетизацию для россиян; TikTok (12+) запретил пользователям из России загружать новый контент; из страны ушли зарубежные компании — крупнейшие рекламодатели. многие российские производители ограничили бюджеты на маркетинг Таким образом, вся индустрия оказалась под угрозой. Однако, несмотря на закрытие площадок и временный спад, аудитория блогеров никуда не делась. Как и они сами. Главная проблема для блогеров сейчас — перестройка под новые отечественные платформы и поиск новых каналов заработка. При этом важно понимать, что в новых реалиях популярность influence-маркетинга только увеличивается, поэтому все проблемы временные. Мы уверены, что в каждом регионе есть свой креативный кластер, люди с идеями и желанием их реализовывать. Именно поэтому мы в Insight People так активно работаем с региональными блогерами. На Дальнем Востоке у нас уже несколько студий, поддерживающих местные таланты, а в планах — расширение сети, — сообщает Лидия Рогова. В какой реальности сейчас оказалась индустрия? Как изменилось медиапотребление блогерского контента? Что ждет инфлюенсеров в будущем? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, сессия соберет лидеров рынка: продюсеров; блогеров; представителей агентств. Трансляция секции начнется 4 августа в 11.40 (по Якутии) и будет доступна на сайте, на официальной странице форума платформы RUTUBE, сайте PrimaMedia. Главное в регионе
09:44, 21 ноября 2025
Прокуратура начала проверку после нападения собаки на мальчика в Казачинско-Ленском районе
14:41, 20 ноября 2025
"Мечел" в III квартале cократил добычу угля на 16% в сравнении со II кварталом
16:41, 18 ноября 2025
ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году 