Специалисты «Сахаэнерго» филиал ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу «РусГидро»), обеспечивающего электроэнергией 23 отдалённых района Якутии, отмечают рост использования онлайн-платежей, при оплате за уже потребленную электроэнергию. На сегодняшний день 41 процент потребителей при оплате используют интернет. К примеру, в 2018 году, на онлайн-платежи приходилось 12 процентов потребителей, остальные 88 процентов жителей районов предпочитали лично подойти в кассу энергосбытовой службы энергокомпании или произвести оплату через Почту России. Резкий скачок показателей онлайн-платежей, до 37 процентов, произошел с началом пандемии в 2020 году. Пандемия существенно повлияла на отношение людей к современным безналичным способам оплаты товаров и услуг. Улучшение качества интернета также расширило возможности. Но при этом хочется отметить, что на Севере и Арктике еще есть много населённых пунктов, где интернет-связь работает слабо или вовсе отсутствует. «Сахаэнерго» активно сотрудничает с Министерством инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС (Я), Сбербанком России, операторами сотовой связи по вопросам улучшения качества и доступа сельских населенных пунктов к интернет-связи. «С получением статуса гарантирующего поставщика электроэнергии наше предприятие ведет активную работу по расширению возможностей быстрых платежей. В 2022 году мы планируем запуск онлайн-сервиса «Личный кабинет». Нашим потребителям будет удобно через сайт отправлять показания электроприборов и легко находить свои платёжные документы. Дистанционные услуги важны для удобства клиентов, а также для своевременных расчетов за услуги нашей жизнеобеспечивающей компании. Оплата, не выходя из дома актуальна, особенно для защиты от короновирусной инфекции, а также в зимнее время, когда температура воздуха в северных и арктических районах может опускаться ниже 60 градусов», – рассказал заместитель гендиректора по экономике и финансам АО «Сахаэнерго» Алексей Чибисов. Пресс-служба АО «Сахаэнерго». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители севера Якутии стали чаще оплачивать за электроэнергию онлайн
Специалисты «Сахаэнерго» филиал ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу «РусГидро»), обеспечивающего электроэнергией 23 отдалённых района Якутии, отмечают рост использования онлайн-платежей, при оплате за уже потребленную электроэнергию. На сегодняшний день 41 процент потребителей при оплате используют интернет. К примеру, в 2018 году, на онлайн-платежи приходилось 12 процентов потребителей, остальные 88 процентов жителей районов предпочитали лично подойти в кассу энергосбытовой службы энергокомпании или произвести оплату через Почту России. Резкий скачок показателей онлайн-платежей, до 37 процентов, произошел с началом пандемии в 2020 году. Пандемия существенно повлияла на отношение людей к современным безналичным способам оплаты товаров и услуг. Улучшение качества интернета также расширило возможности. Но при этом хочется отметить, что на Севере и Арктике еще есть много населённых пунктов, где интернет-связь работает слабо или вовсе отсутствует. «Сахаэнерго» активно сотрудничает с Министерством инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС (Я), Сбербанком России, операторами сотовой связи по вопросам улучшения качества и доступа сельских населенных пунктов к интернет-связи. «С получением статуса гарантирующего поставщика электроэнергии наше предприятие ведет активную работу по расширению возможностей быстрых платежей. В 2022 году мы планируем запуск онлайн-сервиса «Личный кабинет». Нашим потребителям будет удобно через сайт отправлять показания электроприборов и легко находить свои платёжные документы. Дистанционные услуги важны для удобства клиентов, а также для своевременных расчетов за услуги нашей жизнеобеспечивающей компании. Оплата, не выходя из дома актуальна, особенно для защиты от короновирусной инфекции, а также в зимнее время, когда температура воздуха в северных и арктических районах может опускаться ниже 60 градусов», – рассказал заместитель гендиректора по экономике и финансам АО «Сахаэнерго» Алексей Чибисов. Пресс-служба АО «Сахаэнерго». Главное в регионе
18:15, 22 ноября 2025
Правительство перенесло ввод второй очереди Нерюнгринской ГРЭС на конец 2027 года
14:41, 20 ноября 2025
"Мечел" в III квартале cократил добычу угля на 16% в сравнении со II кварталом
16:41, 18 ноября 2025
ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году 
