Якутский вице - премьер Алексей Дьячковский назвал повышение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума " серьезным вызовом для экономики республики ". Правительство Якутии выделит из регионального бюджета около 4,5 млрд рублей на повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума с 1 мая 2018 года. " На доведение уровня МРОТ до прожиточного минимума с 1 мая 2018 года потребуется около 4,5 млрд рублей. Это очень большая сумма. Республика изыщет эти средства ", – сказал вице-премьер, который отвечает в региональном кабмине за социальный блок. Вице-премьер отметил, что повышение уровня МРОТ является "серьезным вызовом для экономики республики". По мнению Дьячковского , меры по увеличению оплаты труда станут "переломными в борьбе с бедностью", уровень которой в регионе оценивается на уровне 19% (с доходами ниже 17 400 рублей). Расходы работодателей всех уровней региона на оплату труда в регионе в связи с повышением МРОТ в 2018 году могут превысить 40 млрд рублей, отметил Дьячковский . " Экономика должна адаптироваться под условия оплаты труда. В суровых условиях Севера люди должны получать достойную зарплату ", – сказал он, добавив, что правительство будет контролировать риски роста теневого сектора занятости. По данным регионального министерства труда и соцразвития, с 1 января 2018 года для работников государственных и муниципальных учреждений Якутии минимальный размер оплаты труда составляет 23 723 рублей до Полярного круга и 26 569 рублей – за Полярным кругом. В случае повышения МРОТ с 1 мая 2018 года, размер выплаты составит для Якутии 27 908 рублей до Полярного круга, 31 256 рублей – за Полярным кругом. Президент РФ Владимир Путин 10 января во время общения с рабочими Тверского вагоностроительного завода заявил, что МРОТ будет доведен до прожиточного минимума не с 1 января 2019 года, как планировалось ранее, а с 1 мая 2018 года. Глава государства подчеркнул, что МРОТ будет постоянно индексироваться и уже не будет опускаться ниже прожиточного минимума. По оценкам Минтруда РФ, на повышение минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 года до уровня прожиточного минимума потребуется 39,3 млрд рублей из бюджетов всех уровней. Источник : ТАСС - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Власти Якутии выделят около 4,5 млрд рублей на повышение МРОТ
Якутский вице - премьер Алексей Дьячковский назвал повышение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума " серьезным вызовом для экономики республики ". Правительство Якутии выделит из регионального бюджета около 4,5 млрд рублей на повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума с 1 мая 2018 года. " На доведение уровня МРОТ до прожиточного минимума с 1 мая 2018 года потребуется около 4,5 млрд рублей. Это очень большая сумма. Республика изыщет эти средства ", – сказал вице-премьер, который отвечает в региональном кабмине за социальный блок. Вице-премьер отметил, что повышение уровня МРОТ является "серьезным вызовом для экономики республики". По мнению Дьячковского , меры по увеличению оплаты труда станут "переломными в борьбе с бедностью", уровень которой в регионе оценивается на уровне 19% (с доходами ниже 17 400 рублей). Расходы работодателей всех уровней региона на оплату труда в регионе в связи с повышением МРОТ в 2018 году могут превысить 40 млрд рублей, отметил Дьячковский . " Экономика должна адаптироваться под условия оплаты труда. В суровых условиях Севера люди должны получать достойную зарплату ", – сказал он, добавив, что правительство будет контролировать риски роста теневого сектора занятости. По данным регионального министерства труда и соцразвития, с 1 января 2018 года для работников государственных и муниципальных учреждений Якутии минимальный размер оплаты труда составляет 23 723 рублей до Полярного круга и 26 569 рублей – за Полярным кругом. В случае повышения МРОТ с 1 мая 2018 года, размер выплаты составит для Якутии 27 908 рублей до Полярного круга, 31 256 рублей – за Полярным кругом. Президент РФ Владимир Путин 10 января во время общения с рабочими Тверского вагоностроительного завода заявил, что МРОТ будет доведен до прожиточного минимума не с 1 января 2019 года, как планировалось ранее, а с 1 мая 2018 года. Глава государства подчеркнул, что МРОТ будет постоянно индексироваться и уже не будет опускаться ниже прожиточного минимума. По оценкам Минтруда РФ, на повышение минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 года до уровня прожиточного минимума потребуется 39,3 млрд рублей из бюджетов всех уровней. Источник : ТАСС 

