МОСКВА, 24 авг — ПРАЙМ. Проект строительства частной железной дороги от Эльгинского месторождения в Якутии до Охотского моря оценен в 97,1 миллиардов рублей. Это будет ветка Эльга-Чумикан, в проект также вошло создание на побережье нового порта для экспорта угля. Об этом сообщает РБК.В Якутии может возникнуть дефицит электроэнергии Компания "Эльгауголь", которая инициировала строительство, на 95% принадлежит "А-Проперти" Альберта Авдоляна и на 5% "Ростеху". Такая стоимость указана в письме, которое гендиректор "Эльгаугля" Александр Исаев 20 августа направил заместителю министра транспорта Владимиру Токареву. Как сообщает РБК, протяженность ветки составит почти 500 километров. По ней можно будет транспортировать 30 миллионов тонн угля в год. Из 97,1 миллиардов рублей на строительство железнодорожной дороги планируется потратить 37,3 миллиардов рублей, 28,4 миллиардов рублей — на закупку подвижного состава, на порт — 31,4 миллиардов рублей. Сроки строительства — пять лет, окупаемость — семь лет. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
"Эльгауголь": Стоимость частной ветки БАМа и порта на Охотском море составит 97,1 миллиардов рублей
МОСКВА, 24 авг — ПРАЙМ. Проект строительства частной железной дороги от Эльгинского месторождения в Якутии до Охотского моря оценен в 97,1 миллиардов рублей. Это будет ветка Эльга-Чумикан, в проект также вошло создание на побережье нового порта для экспорта угля. Об этом сообщает РБК.В Якутии может возникнуть дефицит электроэнергии Компания "Эльгауголь", которая инициировала строительство, на 95% принадлежит "А-Проперти" Альберта Авдоляна и на 5% "Ростеху". Такая стоимость указана в письме, которое гендиректор "Эльгаугля" Александр Исаев 20 августа направил заместителю министра транспорта Владимиру Токареву. Как сообщает РБК, протяженность ветки составит почти 500 километров. По ней можно будет транспортировать 30 миллионов тонн угля в год. Из 97,1 миллиардов рублей на строительство железнодорожной дороги планируется потратить 37,3 миллиардов рублей, 28,4 миллиардов рублей — на закупку подвижного состава, на порт — 31,4 миллиардов рублей. Сроки строительства — пять лет, окупаемость — семь лет. Главное в регионе
19:35, 24 ноября 2025
Суд отказал в возврате квартиры пожилой женщине, продавшей жилье после давления
18:15, 22 ноября 2025
Правительство перенесло ввод второй очереди Нерюнгринской ГРЭС на конец 2027 года 

