В Якутии заработала Единая информационно-справочная служба по COVID-19 Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации внедрена Единая информационно-справочная служба по COVID-19. Номер телефона — "122", сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Минздрава республики. Единая информационно— справочная служба "122" работает в круглосуточном режиме. Звонок с сотовых операторов связи и стационарных телефонов бесплатный. Следуя инструкциям голосового меню, можно получить консультации по вопросам здравоохранения, социальной защиты, психологической или волонтерской помощи. Единая информационно-справочная служба позволяет гражданам получать следующие услуги: • При нажатии на кнопку "1" — соединение с Coll-центром Якутской городской больницы №3; • При нажатии на кнопку "2" — соединение с оператором по вопросам социальной защиты населения; • При нажатии на кнопку "3" — соединение с оператором по вопросам волонтерской помощи или психологической поддержки; • При нажатии на кнопку "4" — соединение с Coll-центром по вопросам здравоохранения, в том числе по вопросам, связанным с Covid-19.
Читать новость полностью на сайте "YakutiaMedia"