За вчерашние сутки в Мирнинском районе республики было зарегистрировано три факта дистанционного мошенничества с использованием вышеуказанной схемы. Общая сумма ущерба составила порядка 2,4 млн рублей, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе республиканского МВД. Так, пенсионерка из поселка Светлый, следуя указаниям лжесотрудников банка, оформила через мобильное приложение ВТБ два кредита на сумму 390 тысяч рублей. Перевод крупной суммы денежных средств был распознан банковской системой как мошеннический и был заблокирован, однако по инструкции злоумышленников, она позвонила в банк и попросила его разблокировать. При этом лжесотрудники банка попросили её не упоминать их в разговоре с оператором колл-центра. По аналогичной схеме лишились денежных средств, оформленных в кредит двое жителей г. Мирный — инженер проектного института, который перевел 993 тысячи и сотрудник районной администрации, который осуществил несколько переводов на общую сумму 991 тысяча рублей. Все потерпевшие пояснили, что были осведомлены о подобных видах мошенничества, однако доверились незнакомцам, т.к. они в разговоре вели себя очень профессионально, как настоящие сотрудники банка. В последнее время жители республики сталкиваются с регулярными входящими звонками с незнакомых номеров, где голосовой робот сообщает информацию о поступлении заявки на оформлении кредита, либо о фиксации смены номера в мобильном приложении, после чего, независимо от ответа происходит перевод на "менеджера банка". В данном случае необходимо сбросить звонок, не дожидаясь ответа оператора и самостоятельно позвонить на официальный номер горячей линии банка, чтобы передать контакты мошенников в службу безопасности. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители Якутии за сутки обогатили мошенников более чем на 2,4 млн рублей
За вчерашние сутки в Мирнинском районе республики было зарегистрировано три факта дистанционного мошенничества с использованием вышеуказанной схемы. Общая сумма ущерба составила порядка 2,4 млн рублей, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе республиканского МВД. Так, пенсионерка из поселка Светлый, следуя указаниям лжесотрудников банка, оформила через мобильное приложение ВТБ два кредита на сумму 390 тысяч рублей. Перевод крупной суммы денежных средств был распознан банковской системой как мошеннический и был заблокирован, однако по инструкции злоумышленников, она позвонила в банк и попросила его разблокировать. При этом лжесотрудники банка попросили её не упоминать их в разговоре с оператором колл-центра. По аналогичной схеме лишились денежных средств, оформленных в кредит двое жителей г. Мирный — инженер проектного института, который перевел 993 тысячи и сотрудник районной администрации, который осуществил несколько переводов на общую сумму 991 тысяча рублей. Все потерпевшие пояснили, что были осведомлены о подобных видах мошенничества, однако доверились незнакомцам, т.к. они в разговоре вели себя очень профессионально, как настоящие сотрудники банка. В последнее время жители республики сталкиваются с регулярными входящими звонками с незнакомых номеров, где голосовой робот сообщает информацию о поступлении заявки на оформлении кредита, либо о фиксации смены номера в мобильном приложении, после чего, независимо от ответа происходит перевод на "менеджера банка". В данном случае необходимо сбросить звонок, не дожидаясь ответа оператора и самостоятельно позвонить на официальный номер горячей линии банка, чтобы передать контакты мошенников в службу безопасности. Новости сюжета
Главное в регионе
14:41, 20 ноября 2025
"Мечел" в III квартале cократил добычу угля на 16% в сравнении со II кварталом
16:41, 18 ноября 2025
ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году


