В правительстве Якутии рассмотрели вопросы развития речных портов. Полноценное развитие портовой инфраструктуры в республике и увеличение пропускной способности сдерживают износ инфраструктуры портов и технологические отключения электроснабжения на отдельных участках, отметили на совещанииТекущее состояние и развитие речных портов на территории Якутии обсудили на совещании у председателя правительства республики Андрея Тарасенко с участием представителей предприятий, руководителей республиканских ведомств и территориальных управлений федеральных органов. Участники совещания рассмотрели имеющиеся производственные мощности переработки грузов Якутского речного порта, Зеленомысского речного порта, причала Даркылах и портовой инфраструктуры Олёкминского судоходного участка, а также ход строительства грузового терминала в п. Нижний Бестях. Об этом сообщила пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия).Среди основных ограничивающих факторов для полноценного развития портовой инфраструктуры в республике и увеличения пропускной способности – износ инфраструктуры портов и технологические отключения электроснабжения на отдельных участках.Представители предприятий водного транспорта также отметили необходимость обеспечить гарантированные габариты судовых ходов, где в последние годы наблюдается маловодный цикл.В ближайшее время планируется дополнительно рассмотреть вопросы по организации портопунктов и причалов на реках республики, обновления флота и подготовки специалистов с учётом увеличения грузовой базы на внутренних водных путях. В частности, для оценки пропускной способности грузовой базы в арктических районах премьер республики посетит порты на территории Нижнеколымского и Среднеколымского районов. Задачи по строительству и развитию портовой инфраструктуры содержатся в стратегии развития Арктической зоны республики, утверждённой Главой Якутии Айсеном Николаевым, и направлены решить вопросы северного завоза для арктических районов за счёт совершенствования транспортно-логистической системы и снижения сроков и стоимости доставки грузов, а также дать возможность для полной реализации транзитного потенциала республики и реализации инвестиционных проектов на её территории.Всего в республике находятся пять речных портов (Речной порт Якутск, Грузовой терминал п. Нижний Бестях, Зеленомысский речной порт, Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс", Нижнеянский речной порт) и один морской порт в п. Тикси, на которых зарегистрировано 78 гидротехнических сооружений.Развитие портов и увеличение их пропускной способности сдерживают износ портовой инфраструктуры и технологические отключения электроснабжения на отдельных участках Текущее состояние и развитие речных портов на территории Якутии обсудили на совещании у председателя правительства республики Андрея Тарасенко с участием представителей предприятий, руководителей республиканских ведомств и территориальных управлений федеральных органов. Участники совещания рассмотрели имеющиеся производственные мощности переработки грузов Якутского речного порта, Зеленомысского речного порта, причала Даркылах и портовой инфраструктуры Олёкминского судоходного участка, а также ход строительства грузового терминала в п. Нижний Бестях. Об этом сообщила пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия). Среди основных ограничивающих факторов для полноценного развития портовой инфраструктуры в республике и увеличения пропускной способности – износ инфраструктуры портов и технологические отключения электроснабжения на отдельных участках. Представители предприятий водного транспорта также отметили необходимость обеспечить гарантированные габариты судовых ходов, где в последние годы наблюдается маловодный цикл. В ближайшее время планируется дополнительно рассмотреть вопросы по организации портопунктов и причалов на реках республики, обновления флота и подготовки специалистов с учётом увеличения грузовой базы на внутренних водных путях. В частности, для оценки пропускной способности грузовой базы в арктических районах председатель правительства республики посетит порты на территории Нижнеколымского и Среднеколымского районов. Задачи по строительству и развитию портовой инфраструктуры содержатся в стратегии развития Арктической зоны республики, утверждённой главой Якутии Айсеном Николаевым, и направлены решить вопросы северного завоза для арктических районов за счёт совершенствования транспортно-логистической системы и снижения сроков и стоимости доставки грузов, а также дать возможность для полной реализации транзитного потенциала республики и реализации инвестиционных проектов на её территории. Всего в республике находятся пять речных портов (Речной порт Якутск, Грузовой терминал п. Нижний Бестях, Зеленомысский речной порт, Ленский речной порт ПУ "Алмаздортранс", Нижнеянский речной порт) и один морской порт в п. Тикси, на которых зарегистрировано 78 гидротехнических сооружений.
Читать новость полностью на сайте "ADVIS.RU - Агентство Для Вашего Информационного Сервиса"