На территории Якутии и Магаданской области пройдёт совместная экспедиция по строительству новой железнодорожной линии Нижний Бестях — Магадан. Этапы реализации проекта обсудили руководители министерств и представители предприятий железнодорожной отрасли на совещании под руководством премьера Якутии Андрея Тарасенко. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе главы и правительства республики. Специалисты определят, где прокладывать магистраль и в каких населённых пунктах строить железнодорожные станции. Предварительно протяжённость железной дороги от действующей линии Беркакит — Томмот — Нижний Бестях до Магадана составит более 1,8 тыс. км. "Это будет даже не БАМ и не Транссиб, а ещё одна новая ветка выше в сторону Тихого океана. Это большой логистический проект. Во-первых, такая ж/д линия удешевит доставку ресурсов в северные районы. Мы больше не будем привязаны к навигации и зимникам. Во-вторых, железная дорога даст возможность развиваться малому и среднему бизнесу, создать дополнительные рабочие места. Это означает больше налоговых поступлений в местные бюджеты, в региональные [бюджеты]", — сказал Андрей Тарасенко. Заместитель генерального директора АО "Институт экономики и развития транспорта" Максим Лебедев отметил, что по итогам экспедиции институт подготовит предварительное обоснование инвестиций для строительства железной дороги. Среди критериев — рельеф местности, наличие охранных территорий, протяжённость, наличие достаточной грузовой базы и другие. Развитие железнодорожной инфраструктуры в восточной части России — направление стратегическое, обозначенное Президентом страны Владимиром Путиным. В комплексе оно связано со вторым этапом расширения БАМа и Транссиба. Строительство новой ветки также обеспечит доступность и развитие промышленных проектов на территории Дальнего Востока и Арктики. Ранее Глава Якутии Айсен Николаев отмечал высокий темп роста якутской угольной промышленности, для которой необходимо развивать транспортную инфраструктуру в восточном направлении. Расширение железной дороги положительно отразится на общем промышленном комплексе и приведёт к новому витку экономического развития территорий. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Состоится экспедиция по строительству новой железнодорожной линии Нижний Бестях –Магадан
На территории Якутии и Магаданской области пройдёт совместная экспедиция по строительству новой железнодорожной линии Нижний Бестях — Магадан. Этапы реализации проекта обсудили руководители министерств и представители предприятий железнодорожной отрасли на совещании под руководством премьера Якутии Андрея Тарасенко. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе главы и правительства республики. Специалисты определят, где прокладывать магистраль и в каких населённых пунктах строить железнодорожные станции. Предварительно протяжённость железной дороги от действующей линии Беркакит — Томмот — Нижний Бестях до Магадана составит более 1,8 тыс. км. "Это будет даже не БАМ и не Транссиб, а ещё одна новая ветка выше в сторону Тихого океана. Это большой логистический проект. Во-первых, такая ж/д линия удешевит доставку ресурсов в северные районы. Мы больше не будем привязаны к навигации и зимникам. Во-вторых, железная дорога даст возможность развиваться малому и среднему бизнесу, создать дополнительные рабочие места. Это означает больше налоговых поступлений в местные бюджеты, в региональные [бюджеты]", — сказал Андрей Тарасенко. Заместитель генерального директора АО "Институт экономики и развития транспорта" Максим Лебедев отметил, что по итогам экспедиции институт подготовит предварительное обоснование инвестиций для строительства железной дороги. Среди критериев — рельеф местности, наличие охранных территорий, протяжённость, наличие достаточной грузовой базы и другие. Развитие железнодорожной инфраструктуры в восточной части России — направление стратегическое, обозначенное Президентом страны Владимиром Путиным. В комплексе оно связано со вторым этапом расширения БАМа и Транссиба. Строительство новой ветки также обеспечит доступность и развитие промышленных проектов на территории Дальнего Востока и Арктики. Ранее Глава Якутии Айсен Николаев отмечал высокий темп роста якутской угольной промышленности, для которой необходимо развивать транспортную инфраструктуру в восточном направлении. Расширение железной дороги положительно отразится на общем промышленном комплексе и приведёт к новому витку экономического развития территорий. Главное в регионе
19:35, 24 ноября 2025
Суд отказал в возврате квартиры пожилой женщине, продавшей жилье после давления
18:15, 22 ноября 2025
Правительство перенесло ввод второй очереди Нерюнгринской ГРЭС на конец 2027 года 

