Между ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева и ООО «Ленатурфлот» подписано соглашение о дальнейшем обновлении речного транспорта республики. Планируется, что ЦКБ построит для Якутии суда класса «Метеор». Мероприятие состоялось во время выставки «НЕВА 2021» в Санкт-Петербурге, сообщает ЯСИА пресс-служба ЛОРПа. В рамках выставки «НЕВА 2021», проходящей в эти дни в Санкт-Петербурге, министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев одним из основных поднял вопрос пополнения и замены речного пассажирского флота в Ленском бассейне. Главная проблема, с которой сталкивается, в частности, ведущий пассажирский перевозчик дочернее предприятие ПАО «ЛОРП» ООО «Ленатуфлот» — это моральное и физическое устаревание флота. Возраст скоростных пассажирских судов — от 25 лет, а судну «Механик Кулибин», осуществляющему социально-значимые перевозки до пунктов Арктических районов, – 66 лет. Директор ООО «Ленатурфлот» Бактыбек Егоров предложил два варианта устранения проблемы: первый — это полная модернизация старого флота вплоть до замены главных двигателей, второй — строительство новых пассажирских судов. К слову, на сегодняшний день, для удовлетворения потребностей пассажиров в перевозках, необходимо построить 2 судна класса «Метеор» вместимостью 120 человек каждый. Суда такого типа оснащены современными навигационными средствами и идеально подходят для дальних рейсов, в них предусмотрены все удобства не только для пассажиров, но и для экипажа. Они соответствуют техническим требованиям по грузо- и пассажировместимости, а также возможностью подхода к необорудованному берегу (почти во всех населенных пунктах северных районов береговые полосы являются необорудованными). С учетом актуальности озвученной проблемы, во время мероприятия были подписаны два соглашения о намерениях и сотрудничестве в сфере развития речного пассажирского флота Якутии. Между ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева и ООО «Ленатурфлот» подписано соглашение о дальнейшем обновлении речного транспорта республики. Кроме того, Бактыбеком Егоровым достигнуты договоренности о планах и дальнейшем сотрудничестве с Российской палатой судоходства, к примеру, по вопросу обустройства пассажирских причалов. Немаловажным стала договоренность с МТ-групп о возможной поставке в Якутию новых современных двигателей МАН, которые превосходят по возможности и энергоэффективности эксплуатирующиеся сегодня двигатели. Также был поднят вопрос о модернизации скоростных судов «Восход-43» и «Восход-38», которые работают на линии «Якутск-Олекминск». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Крылатые суда пополнят речной флот Якутии
Между ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева и ООО «Ленатурфлот» подписано соглашение о дальнейшем обновлении речного транспорта республики. Планируется, что ЦКБ построит для Якутии суда класса «Метеор». Мероприятие состоялось во время выставки «НЕВА 2021» в Санкт-Петербурге, сообщает ЯСИА пресс-служба ЛОРПа. В рамках выставки «НЕВА 2021», проходящей в эти дни в Санкт-Петербурге, министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев одним из основных поднял вопрос пополнения и замены речного пассажирского флота в Ленском бассейне. Главная проблема, с которой сталкивается, в частности, ведущий пассажирский перевозчик дочернее предприятие ПАО «ЛОРП» ООО «Ленатуфлот» — это моральное и физическое устаревание флота. Возраст скоростных пассажирских судов — от 25 лет, а судну «Механик Кулибин», осуществляющему социально-значимые перевозки до пунктов Арктических районов, – 66 лет. Директор ООО «Ленатурфлот» Бактыбек Егоров предложил два варианта устранения проблемы: первый — это полная модернизация старого флота вплоть до замены главных двигателей, второй — строительство новых пассажирских судов. К слову, на сегодняшний день, для удовлетворения потребностей пассажиров в перевозках, необходимо построить 2 судна класса «Метеор» вместимостью 120 человек каждый. Суда такого типа оснащены современными навигационными средствами и идеально подходят для дальних рейсов, в них предусмотрены все удобства не только для пассажиров, но и для экипажа. Они соответствуют техническим требованиям по грузо- и пассажировместимости, а также возможностью подхода к необорудованному берегу (почти во всех населенных пунктах северных районов береговые полосы являются необорудованными). С учетом актуальности озвученной проблемы, во время мероприятия были подписаны два соглашения о намерениях и сотрудничестве в сфере развития речного пассажирского флота Якутии. Между ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева и ООО «Ленатурфлот» подписано соглашение о дальнейшем обновлении речного транспорта республики. Кроме того, Бактыбеком Егоровым достигнуты договоренности о планах и дальнейшем сотрудничестве с Российской палатой судоходства, к примеру, по вопросу обустройства пассажирских причалов. Немаловажным стала договоренность с МТ-групп о возможной поставке в Якутию новых современных двигателей МАН, которые превосходят по возможности и энергоэффективности эксплуатирующиеся сегодня двигатели. Также был поднят вопрос о модернизации скоростных судов «Восход-43» и «Восход-38», которые работают на линии «Якутск-Олекминск». Главное в регионе
19:35, 24 ноября 2025
Суд отказал в возврате квартиры пожилой женщине, продавшей жилье после давления
18:15, 22 ноября 2025
Правительство перенесло ввод второй очереди Нерюнгринской ГРЭС на конец 2027 года 

