Проект частной железной дороги к Охотскому морю требует детальной проработки - РЖД Проект строительства частной железнодорожной линии от Эльгинского месторождения угля к Охотскому морю требует детальной проработки, его стоимость оценить пока что нельзя. Об этом журналистам сообщил замгендиректора РЖД Алексей Шило. «Этот проект пока проработан только в параметрах идеи. То есть нужны изыскания, нужно проводить геологоразведку, много чего надо сделать для того, чтобы этот проект действительно запустить. Поэтому сейчас пока рано говорить о том, какая будет стоимость этого проекта, и какой вариант будет выбран. Нам дали время подготовить предварительные расчеты», - сказал замглавы РЖД. Существует несколько вариантов строительства новой линии, уточнил Шило. Первый - предусмотреть дополнительный этап развития Восточного полигона. Второй - построить отдельную ветку, сказал он. Ранее о том, что компания «Эльгауголь» предложила построить железнодорожную линию от Эльгинского месторождения в направлении Тихого океана, сообщил глава РЖД Олег Белозеров. Эльгинское месторождение угля, расположенное в Якутии, - одно из крупнейших в мире. Запасы месторождения по классификации JORC достигают 2,2 млрд т коксующегося угля. В апреле 2020 г. «А-Проперти» закрыла сделку по покупке 51% в компаниях «Эльгауголь», «Эльга-дорога» и «Мечел Транс Восток» у «Мечела» за 89 млрд руб. Оставшиеся 49% «А-Проперти» выкупила у Газпромбанка за 45 млрд руб. в начале декабря.
Читать новость полностью на сайте "finanz.ru"