Легальные рекламные доходы блогеров выросли почти на 64 процента и превысили 11 млрд рублей в 2020 году. Об этом говорится в сообщении российского офиса международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB Russia), поступившем в ТАСС. Для исследования выбраны сети Instagram и YouTube - как две самые крупные среди рекламодателей платформы. "В 2019 году на Instagram было потрачено 4,2 млрд рублей, на YouTube - 2,6 млрд рублей. По итогам 2020 года объем рынка Influencer Marketing вырос на 63,6% и составил 11,1 млрд рублей. При этом на Instagram приходится 7 млрд рублей, а на YouTube - 4,1 млрд рублей", - указано в сообщении. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Саха (Якутия)
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Рекламные доходы блогеров за год превысили 11 млрд рублей
Легальные рекламные доходы блогеров выросли почти на 64 процента и превысили 11 млрд рублей в 2020 году. Об этом говорится в сообщении российского офиса международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB Russia), поступившем в ТАСС. Для исследования выбраны сети Instagram и YouTube - как две самые крупные среди рекламодателей платформы. "В 2019 году на Instagram было потрачено 4,2 млрд рублей, на YouTube - 2,6 млрд рублей. По итогам 2020 года объем рынка Influencer Marketing вырос на 63,6% и составил 11,1 млрд рублей. При этом на Instagram приходится 7 млрд рублей, а на YouTube - 4,1 млрд рублей", - указано в сообщении. Главное в регионе
16:00, 28 ноября 2025
УФАС признало должностное лицо «Дирекции жилищного строительства Республики Саха (Якутия)» виновным в административном правонарушении
19:35, 24 ноября 2025
Суд отказал в возврате квартиры пожилой женщине, продавшей жилье после давления 

