Житель районного центра потерял более 1,7 млн рублей после двухдневного общения с телефонными аферистами

Всё началось со звонка, где незнакомец представился сотрудником интернет-магазина и попросил назвать проверочный код.

Затем мужчина получил сообщение о взломе аккаунта на "Госуслугах" и поверил, что его учетную запись использовали для оформления доверенности на чужое лицо.

После этого позвонил лжеправоохранитель и убедил рязанца срочно перевести все сбережения на "безопасный счет".

Обманувшись доверием и опасаясь потерять контроль над своими средствами, пострадавший выполнил инструкцию и перевел более 1,7 млн рублей на указанные реквизиты.

По данному факту следственными органами возбуждено уголовное дело.

Подобные случаи мошенничества становятся всё более распространенными, заставляя задуматься о мерах предосторожности.

Будьте внимательны и осторожны!

Читать новость полностью на сайте "Прокуратура Рязанской области"