Запас пропускной способности дорог микрорайона Дашково-Песочня в Рязани давно исчерпан, решением могла бы стать полная реконструкция транспортных артерий, но это очень дорого, а во многих местах — невозможно. Об этом рассказал доцент кафедры промышленного и гражданского строительство Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета Антон Байдов в интервью ГТРК «Ока». Телекомпания отмечает, что район продолжает расстраиваться, но дорожная инфраструктура не успевает за ростом числа жителей. По утрам выезд из района практически парализован, путь до центра города может занять больше полутора часов. По данным Госавтоинспекции, за последние десять лет в Рязанской области машин прибавилось на 20%, но при этом дорожно-транспортная сеть в Дашково-Песочне осталась той же. Рост микрорайона продолжится: на Генплане Рязани штриховкой обозначены будущие микрорайоны между Вишнёвкой, Рубцово, Льгово и Дмитриевкой, но новых дорог, по информации городской администрации, пока создавать не планируется. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Рязанская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новости В Дашково-Песочне Рязани пока не планируют строить новые дороги
Запас пропускной способности дорог микрорайона Дашково-Песочня в Рязани давно исчерпан, решением могла бы стать полная реконструкция транспортных артерий, но это очень дорого, а во многих местах — невозможно. Об этом рассказал доцент кафедры промышленного и гражданского строительство Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета Антон Байдов в интервью ГТРК «Ока». Телекомпания отмечает, что район продолжает расстраиваться, но дорожная инфраструктура не успевает за ростом числа жителей. По утрам выезд из района практически парализован, путь до центра города может занять больше полутора часов. По данным Госавтоинспекции, за последние десять лет в Рязанской области машин прибавилось на 20%, но при этом дорожно-транспортная сеть в Дашково-Песочне осталась той же. Рост микрорайона продолжится: на Генплане Рязани штриховкой обозначены будущие микрорайоны между Вишнёвкой, Рубцово, Льгово и Дмитриевкой, но новых дорог, по информации городской администрации, пока создавать не планируется. 


