Костромской пенсионер под предлогом записи на проверку счетчика электроэнергии открыл доступ мошенникам к аккаунту на сайте госуслуг.

Как установили полицейские УМВД России по г. Кострома, пенсионеру позвонил неизвестный, который представился сотрудником электросетей. Он сообщил о необходимости сверки показаний счетчика электроэнергии и перезаключения договора. Злоумышленник попросил продиктовать код из смс-сообщения, что пенсионер и сделал.

Через несколько дней пенсионер решил проверить баланс своего счета и с удивлением обнаружил, что там нет денег. Костромич отправился в банк, где ему сказали, что 103 тысячи были переведены на разные счета. Тогда он вспомнил про общение по телефону с незнакомцем. Оказалось, что код из смс содержал пароль для входа в его личный кабинет на сервисе Госуслуги.

Сотрудники УМВД России по Костромской области напоминают о необходимости проявлять бдительность. Перепроверяйте любую информацию, сообщаемую по телефону или в смс-сообщениях, особенно если она поступает с неизвестных номеров. В ходе разговоров не сообщайте никому свои персональные данные, а также коды, приходящие в сообщениях, не переводите денежные средства на незнакомые счета.

Читать новость полностью на сайте "УМВД России по Костромской области"