ФАС признала рекламу домашнего интернета МТС ненадлежащей

Она содержала некорректное сравнение

В рекламе сообщалось, что домашний интернет МТС является лучшим в Москве. При этом объективные критерии сравнения не были указаны.

По мнению ведомства, такие действия компании могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами, предоставляющими услуги по подключению домашнего интернета.

Служба возбудила дело, признала рекламу МТС ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения.

Организации грозит штраф в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

Пункт 1 части 2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Читать новость полностью на сайте "ФАС России"