
В ней существенные условия финансовых услуг были указаны трудным для восприятия шрифтом и демонстрировались непродолжительное время
Реклама распространялась в телеэфире и содержала привлекательную для потребителей информацию о платежах без комиссий и бесплатном годовом обслуживании, а также кэшбэке в размере 10% бонусами при оплате покупок на Мегамаркете кредитной картой Сбербанка.
При этом иные сведения демонстрировались трудным для восприятия способом в течение короткого времени. По мнению ведомства, потребители получали неполную информацию обо всех условиях финансовых услуг.
Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу ненадлежащей и выдала организации предписание об устранении нарушения.
За размещение ненадлежащей рекламы кредитной карты ФАС России назначила банку штраф.
Часть 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
Часть 1 ст. 14.3 КоАП РФ