
Владелец рейсовых автобусов разместил рекламу доставки пиццы и суши на окнах автобусов. В том числе на окнах, которые одновременно являются аварийным выходом.УФАС возбудило в отношении представителя бизнеса дело о нарушении Закона о рекламе.Специалисты органов внутренних дел объяснили:- оклеивать запасные окна, которые предназначены для эвакуации пассажиров, пленкой недопустимо. Наклейка задерживает быстрое осыпание осколков, когда в экстренной ситуации стекло разбивают молотком и открывают окно.По требованиям безопасности аварийные выходы должны быть открыты.УФАС установило, что реклама на аварийных выходах создает угрозу безопасности дорожного движения.Служба пришла к выводу, что рекламораспространитель нарушает закон о рекламе.Владелец автобусов пытался оспорить решение антимонопольного органа, однако суды трех инстанций поддержали позицию УФАС.Ответчик ненадлежащую рекламу демонтировал.