
СМС с рекламой услуг маркетплейса «OZON» стоила оператору 100 тыс.руб. Ранее в управление обратился гражданин с жалобой на спам рекламу.Антимонопольный орган выяснил, что распространяло спам ПАО «МТС».Оператор утверждал, что смс-сообщение направлено заказчиком рассылки ООО «Интернет Решения» на основании договора на оказание услуг в сервисе «МТС Маркетолог». Управление установило, что получателей рекламной рассылки (целевую аудиторию) определяло ПАО «МТС» из числа абонентов (лиц, с которыми МТС заключен договор об оказании услуг связи) и пользователей (посетителей Интернет-сайтов (в том числе социальных сетей), на которых размещаются Рекламные материалы), которые выразили и не отозвали согласие на получение Рекламных материалов. Таким образом, отправка вышеуказанного смс-сообщения осуществлена оператором связи ПАО «МТС». Тверское УФАС признало рекламу нарушающей требования Закона о рекламе. МТС назначена административная ответственность в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.