
Московское областное УФАС России признало физическое лицо нарушившим Закон о рекламе Ранее в Управление поступило обращение заявителя о направлении на его мобильный телефон сообщения в мессенджере с рекламой услуг пляжного комплекса с признаками нарушения Закона о рекламе.По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении физического лица было возбуждено дело по признакам нарушения части 1 ст. 18 Закона о рекламе, выразившимся в распространении рекламы без предварительного согласия абонента на получение рекламы.Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения физического лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП. Справочно:Согласно части 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.