Пермское УФАС признало ненадлежащей рекламу приложения для знакомств

За нарушение закона о рекламе рекламодатель привлечен к административной ответственностиПермское УФАС России завершило рассмотрение дела о нарушении Закона о рекламе, возбужденного в отношении ООО «Лав.Ру».Напомним, листовки, привлекающие внимание к услугам приложения для знакомств «Love.ru», распространялись рядом с ТРК «Семья» на ул. Революции, 13 в Перми. В тексте рекламы, направленной на продвижение интернет-ресурса на рынке, среди прочего было указано: «Приложение для знакомств № 1».Согласно законодательству, в рекламе запрещено распространять информацию, не соответствующую действительности, а также сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей или продавцов.Использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.Реклама приложения для знакомств содержала сравнительную формулировку «Приложение для знакомств № 1». При этом отсутствовало указание на критерий, по которому производится сравнение, а также объективное подтверждение этого утверждения.Пермское УФАС признало в рекламе ООО «Лав.Ру» нарушение Закона о рекламе. Рекламодателю выдано предупреждение.Справочно: пункт 1 часть 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Читать новость полностью на сайте "Пермское УФАС России"