Организация разместила в своем мобильном приложении рекламу Kaspersky Safe Kids без соответствующей пометки
Рекламный баннер содержал следующую информацию: «Научите ребенка безопасно пользоваться интернетом с тарифом Kaspersky Safe Kids. Оформите подписку с кэшбэком 10% за каждую оплату. Защитите детей от кибербуллинга». Реклама, распространяемая в интернете, должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя или его сайт. АО «Т-банк» нарушил это требование.
Служба признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.
Кроме того, в декабре 2024 года в ФАС России обратился гражданин с жалобой на аналогичное нарушение АО «Т-банк». В этот раз организация разместила в своем мобильном приложении рекламу шин Gislaved также без соответствующей пометки.
Ведомство возбудило дело по аналогичной ст. в отношении банка. В случае установления нарушения АО «Т-банк» также грозит штраф.
Часть 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»