Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу лучших сладостей MIREL

Реклама размещалась на региональном новостном сайте Ранее в Челябинское УФАС России с заявлением о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе обратился житель г. Челябинска. В рекламе содержалась следующая информация: «В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ТОРТА...Морской круиз навстречу любимым десертам...Какой десерт вызовет восторг у самого искушенного сладкоежки? ... Узнаем, заглянув в волшебную страну MIREL, где выпекают лучшие сладости». Законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения. Ведомство признало нарушения Закона о рекламе в отношении производителя продукции ОАО «Хлебпром». Рекламодатель будет привлечен к административной ответственности. Справка В ходе рассмотрения дела распространение рассматриваемой рекламы прекращено путем изменения рекламной ст. . Согласно пункту 1 части 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Читать новость полностью на сайте "Челябинское УФАС России"