Тывинское УФАС признало интернет-рекламу ненадлежащей

В социальной сети «ВКонтакте» реклама не содержала обязательную информацию Служба выявила нарушения в рекламе магазина мебели. Данный магазин предлагал клиентам оформить покупку в рассрочку или кредит. Реклама была размещена в записях сообщества ВК «журнал Тувиночка». Тывинское УФАС установило, что в тексте рекламы отсутствовали: пометка «реклама», наименование рекламодателя, наименование финансовой организации. Таким образом, потребители получали неполную информацию о рекламодателе и банках. Это могло обмануть ожидания и ввести их в заблуждение.Согласно закону, реклама кредита или рассрочки должна содержать наименование лица, предоставляющего услугу.Кроме того, в рекламе в сети Интернет должны быть пометка "реклама" и указание на ее рекламодателя и (или) сайт (страницу сайта) с информацией о рекламодателе.Социальные сети относятся к интернет-площадкам, которыми активно пользуются предприниматели для привлечения клиентов с помощью рекламы. Однако реклама, в том числе в сети «Интернет», должна быть добросовестная, достоверная, соблюдать обязательные требования законодательства о рекламе. Ведомство признало рекламу ненадлежащей, материалы рассматриваются для возбуждения административного дела. часть 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».часть 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Читать новость полностью на сайте "Тывинское УФАС России"