Нижегородское УФАС признало Банк ВТБ нарушившим Закон «О рекламе»

Банк не указал категорию потребителей, на которую распространяется рекламируемое предложение, и условия оказания финансовых услугВ УФАС поступило обращение гражданина с жалобой на смс-рекламу. В рекламе размещалась привлекательная для потребителей информация о надбавке 2% к ставке по ВТБ-Счету. Из текста рекламы следовало, что 2% к ставке можно получить, настроив автоплатеж. Однако, выполнив все условия, потребитель так и не получил надбавку. Ведомство установило, что указанные в рекламе условия не распространяются на зарплатных клиентов.Комиссия посчитала действия Общества нарушающими Закон «О рекламе». Банк будет привлечен к административной ответственности. ___________________Часть 7 ст. 5, пункт 2 части 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ

Читать новость полностью на сайте "Нижегородское УФАС России"