ФАС признала «Сбербанк России» нарушившим Закон о рекламе

Банк использовал некорректное сравнение в рекламе финансовой услуги

Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу Сбербанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве.

В рекламе содержалось следующее утверждение: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная СберКарта».

Согласно Закону о рекламе при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара, в рекламе должны быть указаны объективные критерии сравнения.

По мнению ведомства, действия Сбербанка могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.

Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. В случае неисполнения предписания банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.

Пункт 1 части 2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Читать новость полностью на сайте "ФАС России"